Найти тему
Идеальное резюме

Классический путь соискателя

Оглавление

Каждый соискатель проходит один и тот же классический путь, ту самую дорожную карту с начальным пунктом и финишем. Нет людей, которые осуществляя поиск, работу не находят. Есть те, кто не стремится пройти этот не простой путь. Так что испытывает соискатель пытаясь достичь цели, какие инструменты должен обязательно задействовать? Обсудим сегодня.

Как часто бывает, что эмоциями и ощущениями со мной делятся мои читатели. Вот и моя читательница Татьяна описала полный набор ощущений:

Полтора года однажды искала. Мало было стресса от сокращения, ещё добавился стресс от ощущения невостребованности. Потом небольшая депрессия (не диагноз, просто лучшего слова не подобрать).
С тех пор очень редко осуждаю людей, которые типа "лежат на диване и не хотят работать". Сама прошла это состояние. Внутри очень часто пустота и безысходность, вообще нет смысла вставать с этого самого дивана.
Фото из открытых источников Yandex
Фото из открытых источников Yandex

Срок поиска работы

У каждого соискателя существует свой срок. в течение которого нужная работа будет найдена. Каждому необходимо свое индивидуальное количество времени. Нет какой-то нормы. Кто-то находит работу за месяц, а кому-то нужно задействовать пару лет. От чего это зависит?

Конечно от востребованности самой профессии, от квалификации специалиста, от сложности запросов у компаний, которые ищут кандидатов.

Ну и безусловно от настроя соискателя, от его умения искать и находить предложения, а также от умения презентовать свой опыт.

Самое сложное, что время истощает боевой настрой и активную позицию. Руки опускаются. Сил становится все меньше. Желание иссякает.

От той пустоты и безысходности возникает нежелание что-либо делать. Но вот здесь нужно сразу вспоминать барона Мюнхаузена, который сам себя вытаскивал за волосы из болота. Потому что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Помните, никто вам не поможет кроме вас самих.

Фото из открытых источников Yandex
Фото из открытых источников Yandex

Частота коммуникаций

Я начинаю свой диалог с соискателями с одного и того же вопроса:

"Как часто вы общаетесь с работодателями, находясь в активном поиске?" - спрашиваю я

Стандартный ответ при более менее активном поиске: 1-4 коммуникации в месяц.

Слабый результат - если оценивать что эффективный поиск это примерно 1:10. Сразу становится очевидно, что такой среднестатистический соискатель будет искать работу месяца 3-4.

Каким должно быть количество коммуникаций с работодателями для быстрого результата (1-2 месяца)? 4-5 в неделю. Тогда и работа найдется гораздо быстрее.

Фото из открытых источников Yandex
Фото из открытых источников Yandex

Результат

Результат зависит, не только от интенсивности поиска, но и от качества самопрезентации. Чтобы ваш результат был "в кармане", продумайте всё:

1. Резюме (не большое, до 2х страниц, логически понятное, структурированное)

2. Сопроводительное письмо (нацеленное на конкретную вакансию)

3. Каналы поиска работы (охвачены все максимально возможные)

4. Самопрезентацию (краткую, понятную, с оцифрованными достижениями)

5. Цель. Вашу ключевую цель. (понимание финального результата)

Когда все перечисленные пункты на 5+, эффективность поиска возрастает, результат не заставляет себя ждать.

Фото из открытых источников Yandex
Фото из открытых источников Yandex

А вы что делали для ускорения поиска работы? Поделитесь.

Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.

А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями. Навигатор еженедельно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.

Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему, пишите на: mail@irenaivanova.ru

* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.

-5