Найти в Дзене

Рома замирал и ни на что не реагировал, а после лечения разучился самостоятельно есть и одеваться

Рома не мог есть самостоятельно, чистить зубы, одеваться без чужой помощи. Юлия уже проходила это, когда сын был маленьким. А теперь он был первоклассником, и мама не понимала, что происходит.

Ещё недавно ее веселый мальчик легко заводил знакомства, играл с друзьями, читал, писал, складывал и вычитал…

— Это был такой прекрасный радостный период нашей жизни, — тихо произносит Юлия.

А потом Рома в очередной раз заболел. Он вообще болел довольно часто, настолько часто, что врачи диагностировали у него иммунодефицит. Мальчика преследовали то ОРВИ, то отиты, то постоянная слабость и утомляемость. Но в этот раз болезнь протекала необычно.

-2

Рома лежал с высокой температурой и вдруг как будто застыл. Он не шевелился, ни на что не реагировал.

— Рома, Ромочка, что с тобой? — спрашивала его мама, но ответа не было. Прибежала бабушка, тоже стала звать Рому, он молчал. Через несколько минут все прошло.

Вскоре такие фазы замирания стали повторяться по несколько раз в сутки. Рому положили в больницу, назначили электроэнцефалографию. В результате у него выявили очаги эпилептической активности. Оказалось, замирания  были эпиприступами.

-3

Мальчика стали лечить от эпилепсии, а дальше произошло что-то странное. Рома стал меняться.

— На фоне лечения как раз и произошел откат. После выписки из больницы я заметила, что у сына резко изменился характер, — говорит Юлия. — Он буквально ходил по потолку, не мог посидеть спокойно ни секунды, был очень перевозбужден, а, главное, совсем не слушался.

Юлия не сразу поняла, что Рома не делает что-то, что раньше делал, не потому, что вредничает, а потому что не может. Ей пришлось уйти с работы, ведь у нее на руках оказался “младенец” 8 лет отроду.

Рому надо было учить всему, что он забыл – от бытовых умений до чтения и письма. Учить во второй раз. К счастью, в школе с пониманием отнеслись к ситуации, перевели мальчика на обучение на дому.

Сейчас Роме 13, он подросток, эпилептические приступы у него не повторяются. Исследования показывают улучшения, хотя лекарства от эпилепсии Рома больше не принимает. Юлия надеется, что Рома “перерастет” свои проблемы, но  ему приходится постоянно “гнаться”  за сверстниками.

Чтобы помочь Роме, перейдите по ссылке.

-4

— У Ромы до сих пор есть проблемы с чтением и письмом, восстановить их оказалось невероятно сложно. Читает и пишет Рома, как ученик четвертого класса, хотя закончил шестой. По математике тоже отстает, зато хорошо успевает по истории, географии, биологии. У него очень хорошая память, но она – избирательная, — говорит Юлия.

Со сверстниками Рома практически не общается, чувствует, что он в чем-то не такой, как они, и стесняется. Стесняется своего тонкого детского голоса и того, что не может найти общих тем для разговоров…

— Для меня Рома сейчас, как большой “маленький ребенок”. Даже в эмоциональной, психологической сфере сын отстает от сверстников, — делится Юлия. – Мы стараемся наверстать, но быстро не получается.

Юлия очень надеется на нейромоторный тренинг, который специально разработан для таких детей. Он повышает успеваемость в школе, помогает быстрее и эффективнее осваивать материал.  — Мы проходили один курс  этого тренинга, и у нас были видимые улучшения, — вспоминает Юлия. Сразу увеличилась скорость чтения. А еще тренинг развивает коммуникативные навыки, учит общаться, что Роме так необходимо.

Помогите Роме. Мама воспитывает его одна, и оплатить стоимость тренинга ей не под силу.

Чтобы помочь Роме, перейдите по ссылке.

-5