Найти в Дзене
Сергей СТРОЕВ

Бюджетное путешествие " Москва-Крым". № 1. Платная и бесплатная дорога.

БЮДЖЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. "Москва-Крым" № 1. Платная и бесплатная дорога.
Решил не ехать по платной дороге из Москвы по М 4 хотя бы часть пути. После почти трех часов по МКАДУ с севера на юг взял курс на Серпухов по М 2. Дорога вполне приличная и не сильно загруженная была. Это вторник с 14-00. До Тулы еще около 100 километров по М 2 тоже вполне хорошая дорога, без пробок, не особо загруженная. Первого сотрудника ГИБДД увидел только на светофоре при выезде с М 2 на объездную вокруг Тулы. И потом их не видел до въезда в Ростовскую область. Но везде стоят КАМЕРЫ...И это хуже чем ГИБДД, потому что камер слишком много и все норовят выписать штраф... Так что это был просто эксперимент не ради экономии денег, Ибо камеры могут обойтись дороже, чем платная дорога.
И все же М 2 до Тулы позволяла ехать быстро и без проблем. Потом начались проблемы. Чтобы выехать на объездную вокруг Тулы пришлось немного постоять в пробке на светофоре с поворотом налево на объездную дорогу вокруг Тулы. . Потом с ч

БЮДЖЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. "Москва-Крым" № 1. Платная и бесплатная дорога.

Решил не ехать по платной дороге из Москвы по М 4 хотя бы часть пути. После почти трех часов по МКАДУ с севера на юг взял курс на Серпухов по М 2. Дорога вполне приличная и не сильно загруженная была. Это вторник с 14-00. До Тулы еще около 100 километров по М 2 тоже вполне хорошая дорога, без пробок, не особо загруженная. Первого сотрудника ГИБДД увидел только на светофоре при выезде с М 2 на объездную вокруг Тулы. И потом их не видел до въезда в Ростовскую область. Но везде стоят КАМЕРЫ...И это хуже чем ГИБДД, потому что камер слишком много и все норовят выписать штраф... Так что это был просто эксперимент не ради экономии денег, Ибо камеры могут обойтись дороже, чем платная дорога.

И все же М 2 до Тулы позволяла ехать быстро и без проблем. Потом начались проблемы. Чтобы выехать на объездную вокруг Тулы пришлось немного постоять в пробке на светофоре с поворотом налево на объездную дорогу вокруг Тулы. . Потом с час ехал по объездной вокруг Тулы. Дорога эта плохая и довольно загруженная, хотя и без пробок. Но много населенных пунктов по объездной дороге с ограничениями скорости нередко до 40 км. в час.

После Тулы надо сворачивать на город ЕФРЕМОВ. Указатель стоит там всего один и он весьма скромных размеров. Но я его увидел и свернул на Ефремов всё же правильно. Вообще, с указателями в России проблема. Могут стоять большие указатели на поворотах к небольшим населенным пунктам и при этом мало указателей ( или нет их вообще) на развилках основного пути и ухода с него вправо или влево.

Дорога на Ефремов тоже через населенные пункты, но гораздо менее загруженная, чем объездная вокруг Тулы. А вот в Ефремове я указателя поворота направо на ПЛАТНУЮ дорогу так и не увидел. Въехал в город и трое человек там показывали дорогу в сторону платки в самые разные стороны. Блуждал по незнакомому мне городу не менее получаса... Но как то сё же выскочил на поворот на платку и это было уже 18-30. До Воронежа оставалось 273 километра и мне туда надо было приехать ЗАСВЕТЛО. И тут пошел дождик, а потом и ливень. Но время светлое суток быстро истекало и пришлось по платке гнать по дороге обильно поливаемой ливнем 110 и часто 120 км. в час, что для езды в ливень не очень полезно. Но пришлось. Ближе к Воронежу дождь прекратился и я доехал до места ночлега когда стало уже темнеть, но это еще не была ночь.

Общее впечатление - ехал правильно. До Тулы никакой платки не нужно. Потом надо час потерпеть по объездной и не гнать по населенным пунктам от Тулы до Ефремова. Затем можно и, возможно, даже лучше ехать именно по платке. Она там не такая дорогая как в Подмосковье.

Что удивило на платке ? МАЛО ЗАПРАВОК. Хорошо что в Москве залил полный бак. Потом, когда ехал от Воронежа до Каменск Шахтинска через день , то такая же картина с заправками и от Воронежа. Можно проехать 100 километров и не увидеть ни одной заправки. И это на ПЛАТНОЙ дороге. И это сервис платной дороги ?


О дороге по платке от Воронежа напишу в следующей части.
На схеме синим цветом это бесплатная дорога от Тулы до Ефремова. Красная на карте - это платка.