Спустя столь долгое время с момента выхода самой игры League of Legends, прошло очень много времени. Riot Games из простой инди-компании превратились в инди-компанию с двухсотлетним рабочим стажем!
Как нам всем известно, в игре есть очень много персонажей которые устарели морально и физически, и стоит их апгрейднуть благодаря стараниям сотрудников, и провести реворк персонажей, которые они делают ежегодно. В этом году был самый ожидаемый реворк - реворк самого Удира!
Соответственно, три часа назад на канале стримера Trick2G вышло смонтированное видео геймплея за Удира, ведь кому как ни этому игроку показывать геймплей за данного персонажа, ведь он плотно ассоциируется именно с ним. Заранее скажу, что все скриншоты были взяты из видео, ссылка на которое будет в конце. Также прошу прощения за свой английский, возможно переводы названия способностей будут не точны, ибо я не шарю за животных Лиги Легенд.
Призрачный Ходок
Пробуждённый дух: Заместо традиционного ультимейта у Удира 4 базовые способности, что сменяются Стойками. Удир может заново их использовать во время перезарядки, чтобы Пробудить, восстанавлиявая её с бонусными эффектами.
Тренировка Монаха: После использования Способности, следующие две атаки на четыре секунды имеют на 30% больше скорости атаки, и уменьшают перезарядку Пробуждения на 5% за удар.
[Q] Дикий коготь.
Дикая стойка: Удир увеличивает скорость атаки на 20% на 4 секунды. Следующие две автоатаки в стойке наносят цели дополнительные 3.2% максимального здоровья физического урона.
Пробуждение: Добавляет 34% дополнительной скорости атаки. Во время это следующие две автоатаки Удира ударяют молнией по шести целяям, нанося 10,6% максимального здоровья магического урона по целям.
[W] Железная Мантия.
Стойка Мантии: Удир получает 63 ед. Щита на 4 секунды. Следующие две его автоатаки в этой стойке дают 10% похищения жизни и восстанавливают 12 здоровья за удар.
Пробуждение: Щит усиливается на 178 ед. и Удир восстанавливает 89 ед. здоровья в теченье 4 секунд. Бонусы стойки, восстановление жизни и щиты удваиваются во время пробуждения.
[E] Пылающий набег.
Стойка набега: Удир ускоряет скорость передвижения на 30%, уменьшая бонус в течении 4 секунд. Дополнительно, атака Удира в стойке оглушает цель на 0,75 секунд, перезарядка такой атаки по цели - 6 секунд.
Пробуждение: даёт иммунитет Удиру к контролю и ослабляющим эффектам и дополнительно даёт 22% скорости передвижения на 1,5 секунды.
[R] Шторм Крыльев.
Стойка Шторма: Вокруг Удира на 4 секунды появляется ледяной шторм, нанося ежесекундный магический урон в размере 20 ед., и Замедляя цели на 15%. Следующие две автоатаки в стойке нпносят 15 магического урона врагам в шторме.
Пробуждение: Выпускает шторм, который стремится к ближайшей цели. Наносит дополнительные 9.4% максимального здоровья магического урона во время действия умения. (шторм движется к последней атакованной цели Удира).
Вот такой вот Удир, и в ближайшее время уже много геймплейных видео за него будет, ибо вскоре его представят на пбе, а уже примерно в патче 12.16 он выйдет на лайв серверах. Честно, мои ожидания не обманули, однако я мечтал что будет как-то больше отличаться от оригинального Удира.
А как вам реворк Удира? Пишите об этом в комментариях! Подписывайтесь, ставьте лайки, я пишу про видеоигры и не только.