Найти тему
Тайна жизни

Обитель нерожденных

Интересной историю моей клиентки назвать язык не поворачивается. Пусть будет – просто историей, где переплелись сон и явь.

«Повезло мне с мужем. Студенческие семьи часто распадаются, но мы, поженившись в 18, уже 39 лет вместе. Два сына – не последние люди в городе, успешны настолько, что внуков долго еще не дождаться: только бизнес, только прибыль. Казалось бы, радоваться мне как матери да гордиться. А душа болит постоянно и обиды захлестывают: холодные и равнодушные сыновья у меня.

Мы с отцом забот не знаем: привезут все необходимое, спросят каждый раз, не надо ли чего, но ведь это только материальное. Хотелось иногда что-то им рассказать, пожаловаться, как из-за соседки расстроилась – перестала. И тот и другой слушают с плохо скрываемым раздражением, отвечают – ерунда это, мама, нервы. Санаторий поищи, сколько на путевку надо, дадим.

Как выросли они такими? За грехи, что ли, мои?

После института совсем «зелеными» нас с мужем разглядели как специалистов и пригласили в крутую организацию, завалили работой по горло. Мы дневали и ночевали там, зарплата росла. А в редкие часы отдыха я мечтала: будут у нас две дочки и сын. У дочек волосы длинные, кудрявые, рисовать будут, танцевать, врачами станут (мама у меня врач). Как в музыкальную школу поступят, как вышивать их научу – бабушка знатной мастерицей была, хоть кружева, хоть бисер… А сынок на скрипке будет играть, а мы с отцом – в зале концертном сидеть и умиляться.

С мужем мечтами не делилась – рассердится, пустым все это назовет, не романтик он.

Четыре раза мы с мужем приняли совместное решение – рано еще детей заводить. Подготовить материальный плацдарм – самое важное. Не скажу, что страдала сильно от мыслей после очередного аборта, зарабатывать надо было, думать о будущем других детей.

В свой срок родились и дети. Бог дал погодков, двух сыновей. Шли в музыкальную школу с ревом каждый раз. Когда у одного нервный срыв на уроке сольфеджио произошел, оставили мы эту затею. В музей водила – одни пакости от них были там и неудобства окружающим. Но выросли предприимчивые, деньги зарабатывать умеют.

Рано ушла на небеса мама. Плакала я и странную вещь вдруг у ее гроба попросила: «Повидай, мама, детей моих нерожденных, знак мне о них дай». Мама была единственным человеком, кому я про кудрявых девочек с вышивками и сыночка со скрипкой рассказывала, мечтами делилась, а потом жаловалась ей и себя осуждала.

Все чаще и чаще я задумывалась: может, есть другой мир, невидимый, не одни мы на планете? Тогда на Аркаим я в первый раз с вами поехала, многое мне странным и непонятным виделось, но в то, что другой мир есть – поверила. И каждый год стала ездить с вами туда, звал меня Аркаим. Как февраль, так воду прям чувствую, сижу будто на деревянном мостике и рыбки около ног…

Вот там я этот сон и увидела, после круга Рейки. Главное мое желание – увидеть нерожденных детей – сбылось.

Картинка: goodfon.ru
Картинка: goodfon.ru

Иду я по странной дороге: ни цветов, ни деревьев таких ранее не видела, все круче вверх, но идти не тяжело. Вдруг в руках тяжелый очень мешок оказывается, как приклеился, бросить не могу, и неприятно так звенит в нем что-то. Вижу пропасть и огромный дом, знаю во сне, что медный, из плит огромного размера, и крыша остроконечная. Ведет меня какая-то сила, ноги сами шагают. Мост появился тоже медный, все темное и очень величественное. Перешла я по мосту, дверь открыта, зашла. Слышу звуки скрипки, красиво-красиво звучит, звук негромкий. Дверей много, растерялась – куда идти? И вдруг голос тоненький: «Мама, ты можешь все посмотреть, но мешать нам нельзя, и времени у тебя совсем мало, нас нельзя трогать, мама, можно только смотреть!»

Я ходила по комнатам и видела двух кудрявых нарядных девочек. В самом большом помещении висели картины, я знала – это мои дочки нарисовали. Пол был покрыт вышивкой, в середине слегка неровный узор, я его сразу узнала – это была моя первая вышивка, первая самостоятельная работа. Я смотрела, как в четыре руки на пианино мои нерожденные дети играют какую-то неизвестную мелодию.

Я закричала: «А где мой сын, ваш брат?» Одна из девочек повернулась ко мне и сказала: «На него можно посмотреть только сверху, ему нельзя мешать, идет концерт, там очень много людей». Я подошла ближе и увидела свою мечту, несбывшуюся по моей же воле.

«Тебе пора уходить». Моей головы коснулась мягкая рука, как прикосновение шелковой ткани. Я слышала голос, он утешал меня и давал ответы на все мысленные вопросы. Я понимала, что хотела бы задать эти вопросы и рассказать все то, что говорю ему, своим взрослым сыновьям. Я понимала, что голос жалеет и сочувствует. Этого преданного мною ребенка мне так и не показали.

В следующем видении я стою у входа в этот медный дом, и невидимая сила спиной вперед отодвигает меня все дальше и дальше. Миг, и дом на моих глазах стал складываться, шумно, с хлопками и грохотом, но сквозь этот грохот прорывались звуки скрипки. Четыре руки продолжали свою бесконечную божественную музыку сфер».

Ирина Воробьева

#тайнажизни #грустнаяистория #мистика #историиизжизни #мистическиеистории #иныемиры #необычныеистории #рассказы #мамаидети #художественнаялитература