Найти в Дзене

Железная дорога Тамбов - Котовск. Продолжение. 2 часть

Помнится несколько месяцев назад, точнее еще осенью я писал об этом объекте. В тот раз ошибочно назвал этот перегон заброшенным. На связи Некит, и эта статья является продолжением моего рассказа о участке железной дороги Цна - Тамбов-2. Вот уже во второй раз примеряю на себя маску сталкера-исследователя и отправляюсь искать для вас различный интересный контент. В прошлой статье я писал, что нам с моей спутницей не удалось дойти до самого конца пути, ну или хотя бы до заброшенной на тот момент станции Тамбов-2. Но с тех пор прошло уже несколько месяцев, мы совершали все новые и новые попытки, пробовали ходить в разное время. Плюс интерес подогрела новость о запуске пригородного движения на данном участке. И вот наконец, совсем недавно нам удалось осуществить задуманный план. Но давайте расскажу по порядку. Для начала мы вышли из Периксы и также как в тот первый раз пошли по тропинке на безопасном расстоянии от путей. Почти сразу же поджидало довольно приятное удивление, а конкретно -

Помнится несколько месяцев назад, точнее еще осенью я писал об этом объекте. В тот раз ошибочно назвал этот перегон заброшенным.

На связи Некит, и эта статья является продолжением моего рассказа о участке железной дороги Цна - Тамбов-2. Вот уже во второй раз примеряю на себя маску сталкера-исследователя и отправляюсь искать для вас различный интересный контент.

В прошлой статье я писал, что нам с моей спутницей не удалось дойти до самого конца пути, ну или хотя бы до заброшенной на тот момент станции Тамбов-2. Но с тех пор прошло уже несколько месяцев, мы совершали все новые и новые попытки, пробовали ходить в разное время. Плюс интерес подогрела новость о запуске пригородного движения на данном участке. И вот наконец, совсем недавно нам удалось осуществить задуманный план. Но давайте расскажу по порядку.

Для начала мы вышли из Периксы и также как в тот первый раз пошли по тропинке на безопасном расстоянии от путей. Почти сразу же поджидало довольно приятное удивление, а конкретно - новый остановочный пункт с таким же названием как у это деревни.

Новая платформа и новая будка остановки. На въезде в станцию установили входной светофор. К сожалению, его фотография не сохранилась.

Чуть подальше от него находился еще один светофор, которого ранее не было. Судя по всему предупредительный. Он имеет только два сигнала: зеленый и желтый. Впрочем возможно, что он не предупредительный. Желтый обозначает - впереди на входном горит красный, а зеленый - впереди разрешающий огонь. Фото ниже.

Когда мы проходили мимо, на светофоре горел зеленый сигнал. Из-за яркого Солнца на фото не видно огня.
Когда мы проходили мимо, на светофоре горел зеленый сигнал. Из-за яркого Солнца на фото не видно огня.

На данном участке стоит полуавтоблокировка, перегон не поделен на блок-участки. На входном светофоре станции Цна отсутствует зеленый сигнал, прием осуществляется только на желтый, соответственно с уменьшенной скоростью.

Обновлением порадовал и первый мост. Его покрасили в цвета РЖД:

-3

Следующим по плану является остановочный пункт "Дачная"

-4

Будку на нем покрасили, сделали новую платформу, убрали мусор, отремонтировали скамейки и перила. Думаю пассажирам будет очень удобно ждать поезд, сидя на них.

Второй мост через Цну.
Второй мост через Цну.

Возле второго моста встретили небольшой грузовой состав из тепловоза ЧМЭ3, крытого вагона и цистерны.

-6

-7

Далее был в основном лес, третий последний остановочный пункт "Тригуляй", автомобильная эстакада...

Встретили еще один подвижной состав. На этот раз спецтехника - мотовоз МПТ4. Скорее всего работал на Тамбове-2.

-8

К слову по сравнению с первым разом ветка действительно оказалась более оживленной. Следующая единица - автомотриса АСГ-30П.

-9
-10

Возле станции Тамбов-2 также оказался установлены входной и предупредительный (?) светофор. На нем 2 сигнала зеленый и желтый.

Входной светофор перед "Тамбов-2". В данный момент закрыт.
Входной светофор перед "Тамбов-2". В данный момент закрыт.

А вот и станция "Тамбов-2". Не очень большая, стрелочные переводы ручные. Фото предоставлено анонимным подписчиком:

-12

Как я уже писал в прошлой статье, от станции ведут подъездные пути на лакокрасочный завод. К слову предприятие рабочее, но рельсы к нему оказались заброшены. Ради интереса прошли вдоль них. Уперлись в ворота. Далее закрытая территория.

Путь идет через заросли.
Путь идет через заросли.
Закрытая зона. Ведется видеонаблюдение.
Закрытая зона. Ведется видеонаблюдение.

Вдали виднеется предприятие:

-15

В скором времени мы отправились в обратный путь.

Еще один ЧМЭ3
Еще один ЧМЭ3

К слову, дата 6 августа. По сведениям из разных источников с сегодняшнего дня начинается пригородное движение. По слухам билет на него стоит 38- 40 рублей. Точно утверждать пока не могу.

Источник: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=2DKT190wxaE
Источник: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=2DKT190wxaE

Железная дорога на Котовск:

-18

#железная дорога #поездароссии #тамбов