🖍 Почему «пиши, сокращай»
больше не работает???
Писатели, писари и писаки множатся в геометрической прогрессии.
Правда, круто писать смогут не все.
Как ни крути, нужно постигать азы письма. Без это никуда. Каждый уважающий себя копирайтер проходит через Кота, Шардакова или Ильяхова.
Через их тексты, а не постель. :)
Отцы русского копирайта обучили вычленять канцелярит, штампы и деепричастия. Пояснили как писать ясно и понятно. Научили инфостилю.
Только в современных реалиях этого, однозначно, мало.
90% копирайтеров плодят скучные тексты, хотя и пишут в рамках инфостиля, который и поставил на них крест среднепосредственных писателей.😟
– Как же писать так, чтобы твои тексты хотели читать, чтобы их ждали, как влюблённые очередной жаркой ночи?
– Прикольно.
Писать живым языком, будто общаешься со своим приятелем или подругой после пару бокалов пива. То есть на расслабоне. Стёб, юмор и сленг сыграют тебе в плюс.
Если ты копирайтер – за твоими текстами выстроится очередь как за бургерами в последний день работы Макдональдса.
Потому что прикольные райтеры создают 0,1% успешных проектов.
Если ты маркетолог – про твоё агентство будет постоянно вещать сарафанное радио.
Если ты предприниматель – неминуемо разбухание кошелька.
Чтобы продавать текстом, нужно вызвать эмоции. А каким, если не юморным тоном это можно сделать?😛