Есть в мире сюжеты, которые на экраны каждый старается перенести как можно более самобытно или наоборот, как можно более классическим способом. Есть и подобные сеттинги, где сюжеты можно конструировать разные, главное –оригинально подать мир и персонажей. Один из таких сеттингов – мир Бэтмена. Какими только не были фильмы о Бэтмене и его вселенной – старинный ситком, реализма Нолана готическая сказка Бёртона, стильная (и стилизованная) ретро-реалистичность сериала «Готем» и куча самых разных мультфильмов и мультсериалов. Были всякими. Сегодня, в эпоху господства «реалистичных» комикс-экранизаций, открытую трилогией с Кристианом Бейлом в роли Рыцаря Готэма и закрепленную «Джокером» Тодда Филлипса, снимать «Бэтмена» реалистично необходимо, но повторить достижение Кристофера Нолана не войдет. И как же быть? Взять и вернуться к истокам, одновременно при этом окрасив фильм новой стилистикой. «Бэтмен» Мэтта Ривза – это нуарный детектив и по сути, и по картинке. Дух безнадежности и распада, д