Найти в Дзене
Деловая газета ВЗГЛЯД

Шоколадный бренд извинился перед Китаем за то, что Тайвань в рекламе назвали страной

Mars Wrigley уважает государственный суверенитет и территориальную целостность Китая, развивает и ведет деятельность, строго руководствуясь местными законами и постановлениями, заявили в компании.

«Мы обратили внимание на соответствующую деятельность в отдельных регионах Азии, связанную со Snickers (принадлежит компании). Мы придаем этому большое значение и выражаем глубокое сожаление. Mars Wrigley уважает государственный суверенитет и территориальную целостность Китая, развивает и ведет деятельность, строго руководствуясь местными законами и постановлениями», – говорится в заявлении компании, передает ТАСС.

Как сообщается, в рекламном ролике Snickers Тайвань наряду с Малайзией и Южной Кореей был указан как отдельная страна. Отмечается, что все неточности в рекламе на сайте и в соцсетях уже исправлены.

Тайвань управляется собственной администрацией с 1949 года, когда на остров бежали остатки сил Гоминьдана во главе с Чан Кайши (1887-1975), потерпев поражение в гражданской войне в Китае. С тех пор Тайбэй сохраняет флаг и некоторые другие атрибуты прежней Китайской Республики, существовавшей на материке до прихода к власти коммунистов. Согласно официальной позиции Пекина, это одна из провинций КНР.

Ранее Китай приостановил сотрудничество с США в ряде сфер.

На фоне тайваньского кризиса, вызванного визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси, Вашингтон решил оставить авианосец ВМС «Рональд Рейган» и его корабли сопровождения у берегов Тайваня. Таким образом одна из крупнейших ударных группировок США намерена продолжать «рутинное патрулирование» в Южно-Китайском и Филиппинском морях.