Найти в Дзене
U magazine

Fashion-дайджест: капсульная коллекция Dior Jardin, Алеся Кафельникова в лукбуке Love Republic и другие новости

Вот что произошло в мире лайфстайла на этой неделе

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил капсулу Dior Jardin

Dior и Ким Джонспредставляют мужскую капсулу, центральным элементом которой стали розы. Отдавая дань уважения увлечению мсье Диорасадоводством, дизайнеры Дома сконцентрировали свое внимание накоролевецветов, которую окрасили на этот раз в яркие оттенки:мятно-зеленый и насыщенный розовый. Капсульнаяколлекция включает в себя футболки, свитеры, рубашки с принтом, галстуки,кроссовкиB30в новых расцветках и носки.

Алеся Кафельникова стала главной героиней лукбука новой коллекцииLove Republic

В новом сезоне петербургскийбренд переосмысливает один из самых важных компонентовДНК — женскую привлекательность — и представляет новый взгляд насовременную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием. На фотографиях, снятых в Царском селе, новинки примерила модель Алеся Кафельникова.

Bulgari представили эксклюзивную часовую новинку Aluminium GMTAmerigo Vespucci

На протяжении двух поколений коллекция Bulgari Aluminium утвердила свой нетривиальный подход. Родившаяся в 1998 году идея заключалась в том, чтобы соединить алюминий и каучук ради чистой эстетики черно-белого графичного дизайна, подчеркнуто удобного и спортивного.Благодаря специальному выпуску Aluminium GMT Amerigo Vespucci Дом Bulgari выразительнее прежнего олицетворяет новую волну итальянского часового искусства. Корпус диаметром 40 мм, водонепроницаемый до глубины 100 м, в котором, как сердце, бьется калибр BVL192 с автоматическим подзаводом.Функцию GMT отражает на циферблате указатель времени во втором поясе —стрелка в форме стрелы в цветах итальянского флага и фирменных красках учебного итальянского суднаAmerigo Vespucci. Каждый из 1000 экземпляров поставляется в презентационной коробке из красного дерева.

Постельное бельеMORФEUS теперь можно купить офлайн

У российского фешен-бренда домашнего текстиля MORФEUS появился собственный корнер в цвете баблгам, спроектированный архитектором Яной Брюхновой, основательницей бюро Muno Design. Теперь приобрести стильное постельное белье,одеяла, пледы с авторскими принтами, пижамы и махровые полотенца, которые, по уверению команды марки, надо использовать после уроков вокалав душе,можно будет в удобной городской локации — ТЦ «Авиапарк».Корнер расположен в пространстве Oohm Home.

Zolla показали новую осенне-зимнюю коллекцию

В новом сезоне российский бренд Zolla стирает границы между стилем и удобством и предлагает носить одежду, в которой модные силуэтысочетаютсяс комфортными материалами и естественной цветовой палитрой.Женскую и мужскую коллекции объединяетидея о современном гардеробе, который помогает чувствовать себя уверенно в любой ситуации и при любой погоде.