“Hermes, берегись”, – примерно так начинается статья в Vogue Business про линию кожаных аксессуаров, которую cегодня запустила гостиничная сеть Aman. Сто раз уже писала про то, как тесно переплетаются мода и путешествия. Fashion-бренды открывают отели, отели хотят присутствовать в жизни клиентов 365 дней в году.
Aman решил обволакивать дорогих гостей напоминаниями о том, как с ним комфортно, и создал для этого отдельную компанию - Aman Essentials. Половина принадлежит гостиничной сети, которой, как вы помните, владеет Владислав Доронин (он резидент Швейцарии и гражданин Швеции). А половина - его половине, матери двух детей Кристине Романовой, и что-то мне подсказывает, что в люксовом ретейле она раскроется лучше, чем в защите прав моделей (у Кристины был соответствующий фонд).
Планы у Aman наполеоновские. Сначала – кожаные аксессуары (19 изделий - от кошельков до чемоданов, 4 тысячи евро за сумку, все произведено во Франции и Италии). Потом линия ready-to-wear, но без глупостей типа звездных дизайнеров и сезонных коллекций, то есть нечто классическое и вечное, из натурально окрашенных тканей, с еле заметным логотипом (“наши клиенты не любят логотипы”, - уверяет Кристина). Ну и, конечно, кашемировые одеяла и прочие товары для дома. В перспективе – мебельная линия. Бьюти - само собой, у бренда уже есть несколько продуктов. И все это хотят продавать не только на территории отелей (их тридцать четыре, самый свежий открывается в августе в Нью-Йорке), но и в самостоятельных бутиках.
Я ознакомилась с ассортиментом на сайте. Показалось, что волноваться должен не Hermes, а Gayard и Moynat, которыми явно вдохновлялся Aman. Цены, конечно, космические, но вот здесь я уже писала про то, какая мощная инфляция процветает в сегменте люксовых путешествий:)) Aman - сильный бренд. Узнаваемый и очень четкий. Есть даже понятие Amanjunkies. Эти люди точно купят.