В общем, мы долго мялись и не знали, как преподнести эту информацию, а она, пожалуй, одна из самых важных...
сколько
стоит
АВТОДООООМ ?!?!?!
Такой вопрос возникает у всех, абсолютно у каждого, с кем нам довелось встретиться, серьезно, даже продавец теплоизоляции поинтересовался "ну я так, для друга, не для себя":D
Если вы читали предыдущие посты, то примерно представляете микроскопический бюджет нашей затеи.
- Итак, покупка нашей базы - Volkswagen LT 1 поколения 1991 года обошлась нам в 150 000 рублей. За эти деньги мы получили самый высокий кузов в данной модели, удлиненную базу, очень бодрый мотор,
ну и да, пару сотен кг редчайшего драгоценного ржанита.
— Можно было дешевле! — Абсолютели да.
Заморозка проекта практически на год
С лета прошлого года, после всей той "коржиной возни", помноженной на бесполезнейшую суету и холостые трепыхания (можете взять на вооружение как описать свой типичный рабочий процесс в понедельник), проект SealBus, увы, был заморожен:(
Жизненные обстоятельства вставляли нам драматичные палки в колёса, и мы занимались только решением проблем и предпринимательством — в смысле предпринимали попытки выжить.
В конце весны, отбившись от всего, что нам подбросила жизнь, мы вдруг поняли - ПОРА.
И к этому ПОРА мы поднялись уже на другую ступеньку в нашей жизни, с другими ресурсами, временем и возможностями. Мы приняли важное решение, разделяющее философию нашего SealBus на "раньше" и "теперь".
Раньше мы бы едва ли так заморачивались, наша главная цель — скорее уехать, скорее жить.
Теперь мы хотели для нашего бусика лучшей жизни, мы хотели его восстановить, мы хотели сделать всё правильно*
*покуда нет ГОСТ, стандартов и контроля качества постройки венлайфа, под словом "правильно" следует разуметь решения, принятые в соответствии с логическими доводами, опытом предыдущих венлайферов и мнением жены.
Сперва нужно было решить новые и старые проблемки по технической части
Так, уже прилично настоявшийся во дворе бусик, поехал лечить тормоза, ручник, устанавливать гидроусилитель руля, менять замок зажигания, сайлентблоки и некоторые детали по ходовой, а ещё — переделывать ушатанное крепление боковой двери с нижнего на верхнее. Теперь дверь отлично открывалась и закрывалась, без жутких звуков и с первого раза, а машина ехала ещё бодрее и гораздо безопаснее.
- Вклад в "чистовой" ремонт машины обошелся нам в 62 500 рублей.
— Можно было дешевле! — Абсолютели да:)
Теперь настал черёд сотворения Франкенштейна
Самая дорогая часть нашего повествования — сварка. Нам в действительности посчастливилось найти мастера с золотыми руками, подарившего нашему тюленемобилю вторую жизнь.
- Вторая жизнь SealBus-а обошлась нам в 100 000 рублей. Но это была уже абсолютно другая машина с таким состоянием, которое сложно найти и уж точно невозможно забыть:')
— Можно было дешевле! — Абсолютели да;)
Итак, что по деньгам?
- 150 000р — покупка Volkswagen LT
- 62 500р — техническое обслуживание
- 100 000р — полное обновление кузова
———————
- 312 500р — такой вышла стоимость отличного состояния нашего SealBus-а
В заключениe
Хочется подтвердить, что да, мы вложили в стоимость очень бюджетной машины полную её стоимость, чтобы омолодить её на 30 лет (ну, если ещё не смотреть по внешке, хе-хе)
Да, за 300 000р можно было найти что-то немного новее, но такое же проблемное, во что бы пришлось также вложиться рублём.
И да, мы подходили к покупке в одних жизненных обстоятельствах, а теперь беремся делать автодом в совсем других:) Но мы сроднились уже с нашим ретро-нерпомобилем и с нетерпением ждем наш первый выезд на нём, как в собственном доме.
Кстати, нам уже есть, что Вам показать, так что не теряйтесь, берегите себя и своих близких, и оставайтесь с SealFamily 🖤
#vanlife
#автодом
#домнаколесах
#венлайф