Найти тему
Фотоблог №1005001

Забавная подборка исторических фото максимально необычных велосипедов и мотоциклов 🚴‍♀️

Я знаю, что вы ждали свежую тематическую подборку классных ретро фотоснимков из моей коллекции, чтобы узнать что-то новенькое и поднять себе настроение! Я прав? Тогда поехали! 😁

Да, автор этого канала "Фотоблог №1005001" периодически разбавляет репортажи из своих путешествий такими подборками, расширяющими кругозор читателей!

И первым в сегодняшнем выпуске будет портативный складной велосипед Чарльза Хаскелла Кларка из Нью-Йорка, который был задуман для перевозки в поездах и трамваях.

Фото: Corbis, 1920 г.
Фото: Corbis, 1920 г.

Особыми преимуществами маленьких колес автор назвал меньшую «интерференцию» с юбками, а также способность уворачиваться от них в толпе. В итоге, то ли юбки укоротились, то ли эта самая интерференция все же подкачала, но в широкие массы этот велосипед так и не пошёл.

А на следующем кадре изобретатель Бенджамин Боуден демонстрирует свой моднючий велосипед "Spacelander". На дворе, если что, 17 сентября 1946 года. Удивительно, но этот аппарат даже выпускался серийно. Всего было продано более 520 экземпляров.

Фото: Дж. А. Хэмптон
Фото: Дж. А. Хэмптон

Далее вовсе уж странная штуковина. Некий профессор Мередит Тринг тестирует один из своих самоходных инвалидных стульев, используя его для подъема по лестнице в колледже Королевы Марии в Стратфорде, Лондон, 23 ноября 1972 года.

Фото: Wesley / Keystone / Getty Images
Фото: Wesley / Keystone / Getty Images

Судя по тому, что далее прогрессивное человечество решило, что лучше строить пандусы, а не заново изобретать велосипед, профессор свернул свой проект.

А вот Артур Хьюго Сесил Гибсон запатентовал свой скутер под названием "Autoped". Да еще и в далёком-предалёком 1916 году. Ничего вам, кстати, не напоминает? 🛴

-5

Автопед был оснащен двигателем внутреннего сгорания, но вскоре стали появляться и его электроверсии. Развивали скорость, кстати, почти как современные самокаты. Правда, я так и не понял как и почему они в итоге ушли в небытие и "всплыли" только сейчас снова.

Но мы едем дальше. И прокатит нас Давид Числаги, итальянский изобретатель, который придумал одноколесный мотоцикл.

Франция, 1933 г.
Франция, 1933 г.

Известно, что Числаги выиграл пари, проехав на одном из своих моноколёс от Милана до Рима. А это, на минуточку, более 550 км.

Ну и, так сказать, на сладкое гусеничный мотоцикл французского конструктора J. Lehaitre.

-7

Был сделан по спецзаказу для военных в 1938-39 годах прошлого века. Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья. Был испытан, но, увы, получил исключительно негативные отзывы. А посему благополучно канул в Лету.

Пишите, что думаете по поводу этих чудес инженерной мысли, а также не забудьте поставить дружеский лайк, если узнали что-то новое!