Найти в Дзене
AvtoNikola

Новая "индустриальная стратегия" АвтоВаз

АвтоВаз максимально пытается адаптироваться в текущей ситуации, но при это не забывает о планах на будущее.

Так что формирование «новой индустриальной стратегии» — это весьма закономерное решение. А значит, некоторые изменения в компании все-таки произойдут. Закономерным стало решение перенести сборку Vesta на основную площадку, ведь до этого данную модель собирали в Ижевске. Интересным решением стало то, что сборка будет осуществляться на линии В0. До этого времени на этой линии собирали Largus, X-ray, Logan.

-2

Естественно, завод объяснил это тем, что нужно выпускать огромное количество Lada Vesta. Российский авторынок рано или поздно проснется, а покупателю срочно понадобиться много машин. Но на самом деле это необходимо для экономии денег. Данный перенос снизит расходы на логистику. Основная часть комплектующих (шасси, двс…) доставляется из головного предприятия.

-3

На Ижевск ляжет задача по штамповке стали и формовке пластика. Ввиду того, что часть оборудования переедет в Тольятти, заводу придется сокращать численность персонала. Хотя и завод отказывается от увольнения людей в принудительном порядке, но имея сейчас 3200 человек в штате завод оставит только 1500. Все плавно подведут к добровольному уходу при помощи программ переподготовки.

-4

Так же нужно понимать, что будущая Vesta будет серьезно отличаться от последней версии. Ведь большое число компонентов Lada Vesta NG – заслуга компании Renault, они сейчас недоступны и вряд ли станут.