Прибыль с продаж – это один из решающих факторов, когда речь идет о продаже товаров на разных платформах. Если вы смогли договориться на цену ниже, чем у ваших конкурентов, это значит, что вы уже на шаг впереди! Однако одной прибыли мало, нужно найти постоянного поставщика, с которым можно будет сотрудничать на выгодных условиях. Давайте определим, как выбрать поставщика, а также как контролировать условия закупки.
Где найти поставщика и что для этого нужно сделать
Первостепенная задача: перед тем, как найти своего поставщика, очень важно определиться с ассортиментом, то есть, настроить матрицу товаров, которые будут продаваться на полках ваших магазинов. Определение ассортимента происходит с помощью составления списка тех товаров, которые чаще всего будут храниться на ваших полках. Вполне возможно, что матрица будет меняться и это абсолютно нормально, ведь ваша главная задача – найти товар, который будет подходить клиентской аудитории.
Для того чтобы найти поставщика для вашей компании, можно использовать следующие доступные способы:
● использование оптимизированных поисковых систем – на сегодняшний день, это один из лучших вариантов оперативного поиска поставщиков, самое главное внимательно изучить все варианты, которые станут доступны в поисковой выдаче. Предложения могут быть самыми разными, обращайте внимание на условия, которые подходят конкретно для вашего сегмента товаров;
● попробуйте использовать поисковые системы «от обратного». Для начала вбейте в поисковой запрос товары, которые вам необходимы, например, если вы занимаетесь продажей детских игрушек, наберите «купить детские игрушки по низкой цене» и ознакомьтесь с предложениями в поисковой выдаче. Обратите внимание на поставщиков, которые предлагают эти товары и свяжитесь с ними через контакты, которые указаны на официальном сайте, где продаются товары напрямую;
● мониторьте электронные площадки, которые представляют собой интернет-витрины. Обычно подобный вариант подходит для тех, кто любит структурированный поиск товаров по категориям. Подобный способ поиска поставщиков значительно экономит ваше время, не нужно тратить время на изучение контактных данных. Как правило, вся информация находится на поверхности, достаточно просто использовать её в своих целях и поставщики найдутся в кратчайшие сроки;
● размещение запросов в социальных сетях – благодаря четкой и налаженной системе работы социальных сетей, можно очень быстро найти нужных вам поставщиков. Для этого достаточно настроить фильтр, который позволит найти нужные организации, а затем связаться с ними лично;
● самое банальное – изучайте упаковки конкурентов. Возможно, этот совет покажется вам странным, но поставщиков можно найти быстро, если не идти далеко, а буквально смотреть у себя под носом. Может быть, именно ваше предложение сотрудничества будет наиболее выгодным для поставщика и вы сможете переманить его, оставив конкурента позади себя?
● изучите городские базы и рынки, где есть огромное количество поставщиков, готовых начать сотрудничество с новыми компаниями и организациями.
● не пропускайте мимо сетевые каталоги, которые также играют огромную роль в выборе поставщика. Благодаря четкой и налаженной системе каталогов, все поставщики различных товаров могут быть структурированы и собраны в одном месте. Вам достаточно будет связаться с одним из них или сразу с несколькими, чтобы уточнить детали и приступить к сотрудничеству.
Как только мы разобрались, как искать поставщиков, пришло время узнать, какие поставщики бывают, и почему с ними нужно сотрудничать.
Какие поставщики бывают?
1. Поставщик производитель
Производители занимаются разработкой товаров исключительно в больших партиях. Это может быть выгодный вариант для тех, кто собирается осуществлять массовые покупки и перепродавать товар оптом. Как правило, у такого поставщика есть сразу несколько преимуществ, одно из которых – наличие собственного отдела сбыта.
2. Торговые представители
Торговые представители – это, как правило, посредники, которые занимаются поиском клиентов для определенных компаний или предприятий, с которыми они сотрудничают на постоянной основе. Торговые представители знакомят вас с каталогами, а также стараются предоставить наиболее выгодные условия для постоянного, а иногда и длительного сотрудничества.
3. Оптовики
Оптовики выбирают российских дилеров для того, чтобы осуществлять продажу через них. Наиболее предпочтительный вариант для такого типа поставщиков – это закупка товаров крупными партиями на различных заводах.
4. Дилеры
Дилеры закупают товары оптом, после чего начинают сотрудничество с посредниками, через которых происходит продажа товара. Они, как правило, действуют самостоятельно, получают чистую прибыль и значительно экономят время и деньги заказчика.
5. Дистрибьюторы
Один из распространённых типов поставщиков, которые стараются охватить как можно больше новых рынков. Их стратегия работы проста: сначала производится выкуп товаров у производителя, а затем осуществляется продажа мелким фирмам, но уже от имени производителя. Бывает и такое, что малые предприниматели часто сами становятся дистрибьюторами.
Как выбрать хорошего поставщика?
Для того чтобы приступить к продаже, необходимо позаботиться о выборе хорошего поставщика, который в кратчайшие сроки договорится с вами о сотрудничестве, а также сможет наметить подобный план действий.
Давайте определим основные критерии, от которых стоит отталкиваться:
● стоимость предлагаемых товаров – согласитесь, что цена считается буквально одним из самых решающих факторов, на который нужно смотреть, прежде чем заключать договор с поставщиком;
● количество предлагаемых товаров – вам нужно знать, какой объем минимальной партии будет доступен к заказу сразу после начала сотрудничества, поэтому обязательно уточните этот момент перед тем, как запланируете заключать договор;
● место, где находится склад, откуда будет производиться поставка товаров – чем дальше склад, тем выше цена за услугу, поэтому, не менее важным фактором считается удаленность склада от места, куда будут поставлены товары;
● чем больше ассортимент, тем больше вероятность, что вам не придется искать сразу нескольких поставщиков, поэтому обращайте внимание на количество товаров, которые есть в наличие, а также на их разновидность;
● стабильность и регулярное сотрудничество – без стабильности и регулярного сотрудничества поставщик компании не нужен, поэтому внимательно изучите график работ, которого вы будете придерживаться;
● качество – конечно же, фактор качества является одним из наиболее решающих, потому что какие бы преимущества у поставщика не были, на ваш взгляд, все равно главным показателем является аудитория и ее отдача. Часто ли у вас заказывают товары? Нравится ли людям ваш ассортимент? Все эти пункты помогут определить, хороший у вас поставщик или стоит подыскать другого.
Как видите, существует множество методов, с помощью которых можно найти хорошего поставщика. Самое главное – не пропустить ни один из пунктов, а также дать испытательный срок, по истечению которого вы сможете понять, подходит ли вам такой вариант или нет
#опт #оптоваяторговля #товарыпоакции #акции #скидки #распродажа #галацентр #galacentre