Найти в Дзене

Что написать в email-рассылке, чтобы ее точно открыли? У нас есть ответ…

У вас появилась первая email-база подписчиков, которые теоретически согласны читать ваши письма, и вы сели писать рассылку. С чего начать? Рекомендуем начать работу над рассылкой с простых, но важных шагов: имени отправителя, темы и прехедера. Их подписчики увидят в первую очередь, и именно они влияют на решение — открыть письмо или нет. Имя отправителя Исследование сервиса Litmus говорит, что глядя на имя отправителя, 42% подписчиков решает, открывать ли письмо. Напишите имя отправителя без ошибок и лишних слов. Пусть это будет название компании, чтобы читатель понял, от кого письмо, а не ломал голову над тайным смыслом имени, чтобы читателю было понятно, в связи с чем он получает письмо. Что можно написать в имени отправителя: Тема Тема, согласно тому же исследованию, на втором месте по важности — 34% подписчиков принимают решение открыть письмо, глядя на тему. Как написать хорошую тему: — Вид контента: подборка, видео, инструкция, анонс. Например, «Как выбрать лучшие грибы на рынк
Оглавление

У вас появилась первая email-база подписчиков, которые теоретически согласны читать ваши письма, и вы сели писать рассылку. С чего начать?

Рекомендуем начать работу над рассылкой с простых, но важных шагов: имени отправителя, темы и прехедера. Их подписчики увидят в первую очередь, и именно они влияют на решение — открыть письмо или нет.

Имя, тема, прехедер — три важнейших элемента рассылки
Имя, тема, прехедер — три важнейших элемента рассылки

Имя отправителя

Исследование сервиса Litmus говорит, что глядя на имя отправителя, 42% подписчиков решает, открывать ли письмо. Напишите имя отправителя без ошибок и лишних слов. Пусть это будет название компании, чтобы читатель понял, от кого письмо, а не ломал голову над тайным смыслом имени, чтобы читателю было понятно, в связи с чем он получает письмо.

Что можно написать в имени отправителя:

  • Укажите название компании. Если вы понимаете, что название вашей компании пока что может быть незнакомо подписчику, добавьте, чем вы занимаетесь. Например, не просто «Бойскаут», а «Детский центр „Бойскаут“». Не «Терция», а «Магазин пластинок „Терция“».
  • Добавьте подразделение, если отправляете разные рассылки от имени одной компании. Например, «Бухгалтерия Школа музыки „Аккорд“», «Отдел обучения Школы музыки „Аккорд“».
  • Если пишете имя и/или фамилию, все равно указывайте, откуда вы. Например: Валентина Коробкина из Regatas, Ирэн из «Студии радости», Батурина из «Бригады-Х».

Тема

Тема, согласно тому же исследованию, на втором месте по важности — 34% подписчиков принимают решение открыть письмо, глядя на тему.

Как написать хорошую тему:

  • Скажите честно, что в письме. Если это напоминание о долге, пусть читатель сразу это увидит. Чтобы не создавать ситуацию, когда он заходит в письмо «Кое-что новенькое лично для вас», и закрывает со словами «%$#{{%££!».
  • Опишите суть письма. В нескольких словах расскажите, что ждет читателя. Здесь несколько вариантов формулировок для темы:

— Вид контента: подборка, видео, инструкция, анонс. Например, «Как выбрать лучшие грибы на рынке: инфографика».

— Для кого письмо: девушкам, абитуриентам, родителям подростков, фрилансерам. Например, «ВИП-доступ для подписчиков Zèbre», «Скидка 60% для родителей первоклашек».

— Актуальная тема: Новый год, 8 марта, День ВДВ, налоговая отчетность, подготовка к пляжному сезону.

— Шуточные приемы: интрига, юмор, провокация и т. п. Тут надо действовать максимально аккуратно и главное — не переборщить.

  • Используйте эмодзи. Они привлекают внимание и сразу дают читателю правильную ассоциацию с контентом в письме.

Прехедер

Прехедер усиливает тему, раскрывает ее суть и дает дополнительную мотивацию открыть письмо (или нет).

Как написать хороший прехедер:

  • Помните правило: прехедер — продолжение темы. Проверьте, чтобы они были согласованы между собой.
  • Используйте прехедер как расшифровку темы, ее пояснение или как призыв к действию.

Например, тема: «Почтовое отправление из Венесуэлы». Прехедер: «В письме — код для отслеживания посылки».

  • Поставьте в почтовике галочку «не показывать прехедер», если не хотите ничего писать. Если вы этого не сделаете, отобразится первая строка письма.

5 быстрых советов, которые помогут написать нормальные имя-тему-прехедер

  1. Держите фокус на подписчике. Встаньте на его место. Спросите себя «Что может заинтересовать моих читателей?»
  2. Никогда не забывайте, что ваше письмо не единственное в почте получателя. Пишите, кто вы и откуда.
  3. Соблюдайте баланс между пользой и креативом.
  4. Не подрывайте доверие читателя: не обещайте того, чего давать не собираетесь.
  5. Составьте план рассылок, чтобы действовать системно.

___

Всем удачи в email-маркетинге. Вас ждет интересный опыт! А если он уже есть, делитесь в комментариях, что работает лучше всего для ваших действующих и потенциальных клиентов.