У вас появилась первая email-база подписчиков, которые теоретически согласны читать ваши письма, и вы сели писать рассылку. С чего начать? Рекомендуем начать работу над рассылкой с простых, но важных шагов: имени отправителя, темы и прехедера. Их подписчики увидят в первую очередь, и именно они влияют на решение — открыть письмо или нет. Имя отправителя Исследование сервиса Litmus говорит, что глядя на имя отправителя, 42% подписчиков решает, открывать ли письмо. Напишите имя отправителя без ошибок и лишних слов. Пусть это будет название компании, чтобы читатель понял, от кого письмо, а не ломал голову над тайным смыслом имени, чтобы читателю было понятно, в связи с чем он получает письмо. Что можно написать в имени отправителя: Тема Тема, согласно тому же исследованию, на втором месте по важности — 34% подписчиков принимают решение открыть письмо, глядя на тему. Как написать хорошую тему: — Вид контента: подборка, видео, инструкция, анонс. Например, «Как выбрать лучшие грибы на рынк
Что написать в email-рассылке, чтобы ее точно открыли? У нас есть ответ…
5 августа 20225 авг 2022
15
3 мин