Жители Ростовской области в 2022 году стали гораздо чаще пользоваться сайтами перепродажи брендовых вещей (ресейл-платформами). Как выяснили аналитики МегаФона, суммарный трафик из региона на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 24% по сравнению с январем-июлем 2021 года. В среднем по стране рост популярности таких сайтов за год составил 33%. Интерес к сайтам перепродажи вспыхнул после ухода ряда популярных брендов с отечественного рынка и сокращения поставок люксовых товаров из США и Европы. «За январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне — на 42,7%. На Юге России во втором квартале интерес вырос на 30%», — уточнили в пресс-службе компании. В 10 раз быстрее, чем универсальные площадки, растут ресейл-платформы, которые работают с дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами или электроникой. «Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покуп
В Ростовской области взлетела популярность сайтов перепродажи брендовых вещей
5 августа 20225 авг 2022
14
1 мин