Альянс застройщиков "СтройГарантАнапа" с 2006 года занимается строительством и продажей коттеджей у моря в Анапском и Темрюкском районах. За это время компания зарекомендовала себя надежным застройщиком, динамично развивающимся игроком строительного рынка Анапского района.
Компания обратилась в REON с целью настройки CRM системы и подключения каналов коммуникации с клиентами. CRM в компании уже была внедрена, однако не выполняла свои прямые функции по контролю работы менеджеров.
Работа в компании носит выездной характер, менеджеры почти весь день находятся на показах недвижимости, поэтому руководство не могло контролировать ход ведения сделки и эффективность коммуникации сотрудников с клиентами через звонки, переписки в мессенджерах и тд.
Данный запрос на автоматизацию полностью закрывался грамотной настройкой amoCRM, поэтому после нескольких встреч с нашими специалистами, - руководитель принял окончательное решение о сотрудничестве и мы приступили к первому этапу работ.
Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи
Свою работу мы начали с классического этапа - аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в отделе продаж. В ходе аудита мы выяснили, что для застройщика необходимо оцифровать одну основную воронку продаж.
Бизнес-процесс продажи включает в себя следующие этапы: новая заявка - взяли в работу - потенциальный клиент - просмотр назначен - просмотр проведен - подготовка документов. Ключевой этап воронки - это живая встреча с клиентом во время просмотра объекта. Именно на этом этапе обсуждаются основные моменты по сделке, менеджер показывает свою экспертность и закрывает боли/возражения потенциального покупателя.
Если клиент приобретает недвижимость в рассрочку, то после успешного закрытия сделки в основной воронке, - она создается в воронке "Рассрочка" для дальнейшего контроля платежей.
Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:
- назвали этапы согласно технологиям продаж
- прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
- назначили ответственных за сделки
- прописали необходимые автоматизации
- прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
- прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
- прописали дополнительные точки касаний
- прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.
Внедрение CRM для застройщика
1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:
- добавили в систему сотрудников
- разграничили права
- добавили обязательные и необязательные поля
- импортировали текущую клиентскую базу в систему
- перенесли и настроили конверсионные воронки продаж
- настроили карточки сделки контактов
- подключили корпоративную и личные почты
- настроили расширенное распределение заявок по сотрудникам
2. Подключили к CRM системе IP-телефонию. Выбор мы остановили на телефонии "Мегафон", так как у менеджеров разъездной характер работы и им нужно общаться с клиентами через личный телефон. При этом все телефонные обращения автоматически фиксируются в системе и записываются в карточке клиента.
3. Провели интеграцию amoCRM с сайтом компании через парсинг.
Теперь все заявки с данного источника также автоматически попадают в CRM систему, создается карточка клиента, а менеджерам ставится задача связаться по поступившему обращению. Таким образом, ни один клиент не будет потерян, либо забыт менеджером!
4. Подключили WhatsApp через сервис "Wazzup", чтобы менеджер мог общаться с клиентом через мессенджер, при этом все переписки сохранялись внутри CRM.
5. Подключили сервис смс-рассылок "СМС-центр" для отправки массовых подогревающих сообщений.
Клиенты долго принимают решение о покупке в данной нише! Заявка может быть оставлена зимой, а приехать на просмотр клиент может только летом! Поэтому весь этот период нужно быть на связи с потенциальным покупателем, мелькать в его информационном поле и повышать доверие к компании.
Дополнительно мы настроили шаблоны и автоматическую отправку сообщений на этапе "Просмотр назначен" с напоминанием о дате, времени и месте встречи.
6. Провели 2 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и сотрудников центра. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.
Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.
Результаты работы
Запрос на автоматизацию компании-застройщика был полностью реализован с помощью функционала amoCRM. Руководитель компании получил эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры - инструмент для ведения сделок и коммуникации с клиентами.
После сдачи проекта с компанией "СтройГарантАнапа" мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождаем их отдел продаж, консультируем менеджеров и руководителя по всем возникающим вопросам и вносим необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!
Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.