Найти тему
Автомобильный блог

«Москвич-400»

Как скромный «Москвич» мог оказаться на торгах RM Sotheby's, что и легендарная Ferrari 250 GTO за $48 млн? Оказывается, это часть собрания Уолтера Миллера — человека, который всю жизнь посвятил коллекционированию и продаже автомобильных атрибутов: литературы, значков, рекламных вывесок и прочего барахла, за которым энтузиасты могут охотиться годами. Настоящие автомобили у Миллера тоже имелись — причем в пестром ассортименте.

Загибайте пальцы: Cadillac Type 57 1919 года; среднемоторный спорткар Porsche 914; классический BMW 2002; седан забытой французской марки Samson; крошечный британский микрокар Sebring-Vanguard, больше похожий на железнодорожный «башмак»; купе Lancia Flaminia с кузовом Pininfarina. И это лишь часть списка. Так что милый «Москвич» 1951 года сюда вписывается прекрасно — жаль только, что участники торгов его не оценили. При ожидаемой цене в $7–10 тыс. советский седан был продан всего за $5225.