Найти тему

Обязанности интернет-маркетолога

Список функций специалиста по интернет-продвижению очень сильно зависит от специфики продвигаемой компании, а также от требований, предъявляемых работодателями. В общем виде функционал можно описать следующим образом:

  • SEO-продвижение, вывод сайта в топ по определённым ключевым словам;
  • работа с социальными сетями, создание и продвижение интернет-сообществ;
  • настройка контекстной, тизерной и других видов рекламы самостоятельно или с привлечением специалистов;
  • отслеживание негативных отзывов, своевременная и грамотная их отработка;
  • разработка стратегии продвижения, подбор и координация деятельности необходимых для качественного выполнения задач специалистов.

Список обязанностей можно расширить, но, в основном, это аналитика и управление другими людьми. Поэтому данная вакансия хорошо подойдёт людям с аналитическим складом ума.