Список функций специалиста по интернет-продвижению очень сильно зависит от специфики продвигаемой компании, а также от требований, предъявляемых работодателями. В общем виде функционал можно описать следующим образом:
- SEO-продвижение, вывод сайта в топ по определённым ключевым словам;
- работа с социальными сетями, создание и продвижение интернет-сообществ;
- настройка контекстной, тизерной и других видов рекламы самостоятельно или с привлечением специалистов;
- отслеживание негативных отзывов, своевременная и грамотная их отработка;
- разработка стратегии продвижения, подбор и координация деятельности необходимых для качественного выполнения задач специалистов.
Список обязанностей можно расширить, но, в основном, это аналитика и управление другими людьми. Поэтому данная вакансия хорошо подойдёт людям с аналитическим складом ума.