Найти тему

Рязанский завод «Деревня» модернизировал производство кировской линией по выработке творога

   Рязанский завод «Деревня» модернизировал производство кировской линией по выработке творога
Рязанский завод «Деревня» модернизировал производство кировской линией по выработке творога

Ассортимент выпускаемой продукции предприятия в этом году достиг 87 наименований

Молочный завод ООО «Деревня» (г. Рыбное) продолжает расширять линейку продукции. Этим летом рязанцы оценили новые молочные продукты под торговой маркой «У каждого своя! Деревня»: творожное суфле со вкусом апельсина и гвоздики, молочные коктейли «Ваниль», «Шоколад» и ананасовый с кокосовыми нотками коктейль «Пино колада», которые поступили в продажу в июне. В июле покупатели получили еще две новинки: пирог «Творожник» и карамельный коктейль от «Деревни».

Ассортимент выпускаемой продукции предприятия в этом году достиг 87 наименований. Это молоко питьевое, кисломолочные напитки, выработанные термостатным и резервуарным способом, йогурты – питьевые и двухслойные с фруктовыми наполнителями, творог классический и двухслойный, творожная масса с изюмом, курагой и шоколадной крошкой, масло сливочное, сыр мягкий «Деревенский», «Станичный», «Осетинский» творожные десерты со вкусом клубники, банана, малины, творожное суфле с кокосом, кефирные коктейли, сывороточные напитки, слоеный творог, запеканка. Продукцию ТМ «У каждого своя! Деревня» отличает разнообразие упаковки - пленка, пюр-пак, флоу-пак, ПЭТ-бутылки различных объемов, полипропиленовые контейнеры, полистироловые стаканчики с запайкой алюминиевой фольгой.

ООО «Деревня» проводит модернизацию производства. В 2022 году на предприятии установлена новая автоматизированная линия по выработке творога закрытым способом А-ТЛ-3 производительностью 1,8 тонн готовой продукции в сутки (изготовитель ООО «Сельмаш Молочные Машины», г. Киров).

В 1 полугодии 2022 года производство кисломолочных напитков, творога и продуктов на основе творога выросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сыров – в 1,7 раза, молока питьевого – на 4,7%, сметаны – на 10%.

Предприятие активно развивает сеть фирменных магазинов – их уже 110, из них 40 открыты в 2022 году. Торговые точки «У каждого своя Деревня» расположены в Рязани и районах области, а также в Московской и Тульской областях.

(Источник и фото: официальный сайт Минсельхозпрода Рязанской области).

Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в Я.ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | Я.Новости.