22 апреля стартовал 11 сезон конкурса “Керамогранит в архитектуре. ECO STILE”. Конкурс традиционно объединяет дизайнеров, архитекторов и студентов профильных вузов со всех уголков планеты. В этом году он посвящен экологии и осознанному потреблению в контексте жилых и общественных пространств, и мы уже принимаем запросы от участников.
Чтобы процесс формирования заявки был максимально простым и понятным, мы решили составить подробную инструкцию и поделиться ей с вами :) Но сначала хотелось бы немного погрузиться в тему конкурса и рассказать, почему 2022 год стал для нас годом осознанности и возвращения к природе.
Одна из самых актуальных тем в мире сейчас – осознанность при выборе товаров, а именно понимание своей ответственности за то, какой продукт человек приобретает, и в каких объемах. Мы живём в мире чрезмерного потребления, стандартизации, массового производства и быстрого питания и, в том числе, накопления отходов, загрязняющих окружающую среду.
Современные тенденции сформировали феномен так называемой «быстрой моды» («fаst fashion»), под влиянием которых потребитель постоянно вынужден покупать что-то лишнее. Термин “осознанное потребление” изначально употреблялся по отношению к индустрии одежды. Но, наблюдая за тенденцией изменения потребительских привычек, мы можем увидеть, что это коснулось многих сфер, в том числе ремонта и строительства.
Ремонт в доме стали делать чаще, следуя трендам дизайна. При этом материалы для строительства и мебель уходят в утиль, так и не отслужив свой срок. Потреблять разумно значит приобретать то, что необходимо, отдавая предпочтение вещам высокого качества и пользуясь ими столько, сколько они позволяют.
Для того, чтобы жить экологично были разработаны принципы осознанного потребления:
- Снижение чрезмерного потребления природных и невозобновляемых ресурсов;
- Раздельный сбор отходов и стремление к экономике замкнутого цикла;
- Переработка и повторное использование вторсырья;
- Использование возобновляемых ресурсов;
- Производство продуктов с продолжительным циклом жизни;
- Накопление соответствующего опыта для будущих поколений.
Как мы в Estima поддерживаем тему осознанности и экологическую инициативу?
Производство керамического гранита TM ESTIMA® полностью отвечает «зеленым» стандартам, в результате чего получается материал, отличающийся высокими эксплуатационными показателями и впечатляюще продолжительным сроком службы — более 50 лет.
Изготовление керамогранита ведется по замкнутому циклу и является практически безотходным, а использование эко-фильтров исключает возможность вредных промышленных выбросов в окружающую среду,
Компания использует лучшее сырье: высококачественная белая глина, отечественные полевые шпаты, материалы для декорирования от ведущих европейских производителей. В результате чего появляется полностью экологичный отделочный материал.
Переходите на зелёную сторону и вы! С 22 апреля и до 20 сентября организаторы конкурса принимают заявки от креативных дизайнеров и архитекторов, которые неравнодушны к проблеме экологии, как и мы. Чтобы поддержать конкурс, отправьте проект с фотографиями и описанием в рамках одной из номинаций.
Какие есть номинации?
- "Эко-дизайн в экстерьере жилых и коммерческих помещений с использованием продукции TM Estima®, Ametis by Estima®, Estima XXL".
В номинацию принимаются проекты жилых зданий различной этажности, жилые комплексы, проекты бизнес-центров, ТРЦ, спортивных сооружений, гостиниц, объектов культурного и досугового назначения и т.п.
2. "Эко-дизайн в интерьере жилых и коммерческих помещений с использованием продукции TM Estima®, Ametis by Estima®, Estima XXL".
В номинацию принимаются проекты интерьеров квартир, индивидуальных жилых домов.
3. "Дизайн-проекты реконструкции (реконцепции и редевелопмента) с использованием продукции TM Estima®, Ametis by Estima®, Estima XXL".
В номинацию принимаются проекты реконструированных или перепрофилированных объектов, а также объекты с оптимизацией потребления ресурсов.
4. "Студенческие проекты с использованием продукции TM Estima®, Ametis by Estima®, Estima XXL".
В номинацию принимаются проекты интерьеров и экстерьеров жилых, общественных и коммерческих зданий.
5. "Реализованные проекты с использованием продукции TM Estima®, Ametis by Estima®, Estima XXL".
В номинацию принимаются проекты интерьеров и экстерьеров жилых, общественных и коммерческих зданий, которые были реализованы за период 2020-2022 гг.
Как подать заявку?
Чтобы стать участником конкурса необходимо в период с «22» апреля 2022 года по «20» сентября 2022 года включительно совершить следующие действия:
● Зайти на сайт конкурса
● Заполнить форму для участия, обязательно указав: фамилию, имя, контактный телефон, номинацию, город проживания и адрес электронной почты
● Прикрепить ссылку на одну конкурсную работу в поле «Ссылка на проект» Пожалуйста, проверьте предварительно настройки доступа для данной ссылки, чтобы её содержимое было доступно к просмотру, а изображения можно скачать)
● Отправить заявку
В составе графических проектных материалов нужно предоставить:
- 3D-рендеры
- Фотографии, если проект реализован
- Описание проекта с указанием коллекции керамогранита TM Estima® (название и цвет/артикул)
На ваше усмотрение вы также можете приложить эскизы проекта или другие материалы, которыми важно поделиться в рамках конкурса.
Для победителей конкурса мы подготовили подарки. В этом году общий призовой фонд составляет 500.000 рублей. Победители также получат сертификаты на обучение и увеличенный кэшбэк в системе лояльности для дизайнеров и архитекторов Bonus Club.
Переходите на страницу конкурса, чтобы оставить заявку и посмотреть работы победителей прошлого сезона!