Приветствую всех на канале. Я вам уже неоднократно рассказывал в своих прошлых статьях и постах об одном своём знакомом из Питера, который накатал на Октавии А7 более 700 000 км., причем, за это время двигатель ни разу не ремонтировался, имеется ввиду капитальный ремонт. Менялось что-то по мелочи, но вскрытия двигателя не было. Сейчас он уже катается на другой Октавии, но мотор точно такой же, как и на строй - CWVA мощностью 110 л.с. и объёмом 1,6 литра. Напомню, такой же стоит у меня на Рапиде, только урезанный контроллером по мощности до 90 л.с. Как вы знаете, сейчас в стране наблюдается серьёзная проблема с запчастями как на отечественные, так и на иностранные автомобили. И VAG здесь явно не исключение. Я как-то пытался заказать оригинальные колодки у дилера, так мало того, что мне озвучили гипотетический ценник в 12 тысяч рублей, так еще и сказали, что поставок сейчас нет, а когда будут - неизвестно! С ремнями ГРМ, роликами и другими расходниками наблюдаются такие же проблемы... Чт
Знакомый таксист рассказал, сколько ходят заводские ремни ГРМ на бюджетных Фольксвагенах и Шкодах
5 августа 20225 авг 2022
78,4 тыс
2 мин