Продажи российского аналога ботокса — препарата «Миотокс» выросли в три раза с января по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а июль стал рекордным месяцем по продажам препарата. Об этом Фарма FM сообщил Ильдар Улямаев, генеральный директор «Иннофарма» — разработчика препарата.
Первый резкий скачок продаж был в марте, но июль 2022 года довольно неожиданно стал рекордным месяцем по продажам «Миотокса», добавил Ильдар, хотя этот месяц всегда считался «слабеньким» — видимо, запасы импортных препаратов в клиниках подошли к концу. В сентябре ждут повышения спроса, и большие объемы компанию не пугают: складские запасы растут, и производственных мощностей хватает.
В начале лета, когда ушел лидер рынка — ботокс от AbbVie, Фарма FM писал, что в моменте доверия к российским аналогам ни пациенты, ни врачи-косметологи в комментариях в прессе и соцсетях не демонстрировали. Но импортозамещение пошло стремительно, и скоро отечественный миорелаксант начал собирать позитивные отзывы: например, независимый телеграм-канал Matrёshka, где разбирают российские бренды косметики, на днях отчитался об удачном тест-драйве.
«Миотокс» производит по полному циклу Центр им. Чумакова. Преимуществ по сравнению с ушедшими с рынка лидерами продаж сразу несколько:
🔹Это первая в мире жидкая стабильная форма ботулотоксина А. В отличие от других форм, она не требует разведения, а значит, исключены ошибки в дозировке.
🔹По результатам исследований, «Миотокс» в два раза быстрее американского «Ботокса» разглаживает горизонтальные морщины.
🔹Он менее болезненный при введении: благодаря жидкой форме, стабилизированной сывороточным альбумином, препарат на время блокирует нервные окончания.
🔹Он дешевле: 300 рублей за единицу (вместо 500 — как было в случае ботокса Abbvie), на одну процедуру нужно от 5 до 60 уколов.