Еще один интересный кейс с доработанным нашими специалистами названием👍. В этот раз клиент быстро согласился на доработку, его сразу устроил разработанный нами нейминг✔️. Результат – экономия времени, быстрое получение желанного свидетельства о регистрации, возможность выделиться среди конкурентов. В октябре 2019 года к нам обратился руководитель компании, занимающейся производством детских головных уборов и одежды🧢👗, из города Ижевска. История этой компании началась в 2010 году, но зарегистрировать товарный знак клиент решил только спустя 9 лет, когда открылись новые горизонты. Оставаться без собственного бренда было рискованно❌. Клиент хотел зарегистрировать один из следующих вариантов названий «Шапу», «Шантипу». В ходе проведения предварительной проверки ⚖️было выяснено, что имеются схожие наименования: Лё Шапо, SHANTI. Была необходимость в проведении доработки. Мы предложили клиенту несколько вариантов наименования. Он выбрал – «ШАНТИПУНТИ»🤝. • 29 октября 2019 года мы подал
Кейс: доработка и регистрация названия для магазина детской одежды
5 августа 20225 авг 2022
1 мин