Найти тему

Кейс: доработка и регистрация названия для магазина детской одежды

Еще один интересный кейс с доработанным нашими специалистами названием👍. В этот раз клиент быстро согласился на доработку, его сразу устроил разработанный нами нейминг✔️. Результат – экономия времени, быстрое получение желанного свидетельства о регистрации, возможность выделиться среди конкурентов.

В октябре 2019 года к нам обратился руководитель компании, занимающейся производством детских головных уборов и одежды🧢👗, из города Ижевска. История этой компании началась в 2010 году, но зарегистрировать товарный знак клиент решил только спустя 9 лет, когда открылись новые горизонты. Оставаться без собственного бренда было рискованно❌.

Клиент хотел зарегистрировать один из следующих вариантов названий «Шапу», «Шантипу». В ходе проведения предварительной проверки ⚖️было выяснено, что имеются схожие наименования: Лё Шапо, SHANTI.

Была необходимость в проведении доработки. Мы предложили клиенту несколько вариантов наименования. Он выбрал – «ШАНТИПУНТИ»🤝.

• 29 октября 2019 года мы подали заявку на регистрацию товарного знака.

• 24 апреля 2020 года Роспатент одобрил заявку.

🔊Регистрация длилась менее полугода.

-2

Благодаря качественной доработке и предварительной проверке никаких препятствий не возникло.

Сейчас клиент продолжает развивать свое производство, но уже имея собственное имя на рынке. Продажи происходят через сайт и социальные сети, регистрация помогла обезопасить товарный знак, который незаконно могли бы в будущем использовать конкуренты.

Мы рекомендуем каждому производителю заботиться о собственном бренде, пройти регистрацию, чтобы не бояться, что завтра ваше имя примерит на себя кто-то другой. Помимо этого, этот шаг повышает доверие к продукции.

-3

❗️Всего несколько месяцев ожидания и вы – обладатель товарного знака, который может смело заявлять о себе на рынке.