PriChina предлагает современную бизнес-возможность, которую может позволить себе любой желающий с начальными инвестициями в размере 750 000 рублей. По заверениям владелицы компании франшиза PriChina Айсылу Хуснутдиновой, такие инвестиции будут приносить 140-270 тысяч рублей в месяц. Если вы подадите заявку через специальную форму на сайте, то получите стартовый пакет - бизнес-план, презентацию и финансовую модель.
Преимущества бизнес-модели
Торговый оборот между двумя странами постоянно растет, поскольку многие компании уходят с российского рынка, а освободившееся место занимают товары китайского производства. Также очень важным для работы на рынке является низкая стоимость китайской продукции. Это позволит вам начать с прибыли не менее 200% и в итоге получить очень конкурентоспособные затраты. Кроме того, важно отметить следующее.
- Огромный ассортимент продукции.
- Это позволяет нам закупать большие объемы продукции удовлетворительного качества от различных брендов.
- Проверенная логистическая цепочка.
- Прямые отношения с производителями обеспечивают своевременную поставку высококачественной продукции.
У китайских компаний есть ряд продуктов, которые могут заинтересовать российских покупателей, но которых еще нет на рынке. Это прекрасная возможность открыть для себя новые тенденции и направления на самых выгодных условиях.
Где торговать?
Конечно, у традиционных бутиков и магазинов есть своя целевая аудитория. Но PriChina рекомендует рассмотреть более современные и дешевые варианты размещения товара - популярные маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon и kazanExpress. Доля этих маркетплейсов растет: по оценкам, во второй половине 2021 года на них придется 66% заказов и 39% продаж на общем рынке онлайн-ритейла. Это способствует экономии на аренде магазина, сборах и персонале, что приводит к самым низким ценам на рынках.
Размещение продукции на торговой площадке считается одной из наименее рискованных форм предпринимательства, поскольку большинство товаров приобретается под реализацию, что дает возможность предложить потребителям самый большой набор. Нет необходимости выделять складские площади или торговый зал. Помимо всего этого, онлайн-продажи необычайно отзывчивы на различные маркетинговые ходы, что дает шанс значительно умножить оборот без огромных рекламных бюджетов.
Преимущества работы с PriChina
Франшиза компании с аналогичным послужным списком продаж предлагает не только стартовый набор услуг и брендинг, но и такие преимущества для партнеров.
- Имея офис в Шанхае, компания функционирует как ядро логистической цепи.
- имеет доступ к собственным складам в Гуанчжоу и Казани.
- помощь большой команды экспертов для обеспечения эффективной транспортировки
- неподражаемая система аналитики на основе искусственного интеллекта;
- в случае необходимости есть возможность краткосрочного хранения продукции в Москве;
- поддержка таможенного оформления продукции.
По сути, PriChina, как уверяет сайт компании, обеспечивает надежный тыл каждому собственному потребителю, независимо от его списка и оборота, неизменную поддержку без выходных и торжественных дней.
Ресурсы, предоставленыe компанией PriChina.
Даже те, кто не имеет опыта в онлайн-торговле, могут присоединиться к команде успешных предпринимателей - PriChina предлагает максимальную поддержку:
- Обучение опытными корпоративными тренерами.
- сопровождение собственным супервайзером, который сможет помочь со всеми вопросами, возникающими в ходе работы;
- Услуги квалифицированного аналитика, который поможет определить наиболее высокомаржинальные продукты, найти их ценовые и конкурентные преимущества, провести аудит рынка;
- Услуги профессионального отдела закупок, который не только находит производителей и заключает контракты на поставку, но и контролирует их доставку в страну.
- Контент-менеджер поможет вам подготовить карточки товаров в соответствии с правилами современного маркетинга.
- Упаковщики надежно и качественно упаковывают все товары, готовые организовать доставку по указанному адресу.
- И самый важный отдел в компании - это отдел анализа, который будет отслеживать все бизнес-процессы и предлагать, что нужно исправить, чтобы повысить прибыльность франчайзи.
Компания хочет, чтобы каждый партнер получал прибыль и стал успешным продавцом, поэтому она готова обучать, консультировать и контролировать своих франчайзи.