У меня Барбариска (яп. хиночка) как-то концерт с песнями мне устроила!
На выгуле, смотрю, моя Барбарис на трех ногах скачет, переднюю лапку прижала к груди так страдальчески передвигается…. А до этого носились все, как кони!
Ну, хватаю ее на руки, бегом домой, смотреть – что случилось?
Кости целы, вроде все цело, называю ее «врУшкой».
А на Барбариску больно смотреть… Все симптомы приближающейся неотвратимой смерти, последняя стадия, не иначе, подходите попрощаться, всех люблю, не поминайте лихом… В глазах слезы и вообще, боль у нее аЦЦкая!!!! При более тщательном осмотре нашла маааахонький свежий срезик на подушечке. Надавила на нее – вся близлежащая округа узнала, что проблема именно в ней!
Промыла, мазюкой намазала….. Барбарис так и просидела весь день на диване в виде статУи, держа ручку, как голосующий член партии. Гулять на ночь категорически не пошла – их бин больной! Не могу, вишь, ручка болит…. , и мыргает глазками - на пеленочку дома схожу…
Ну, как бы рана не такая, чтоб, уж настолько ей потакать, забинтовываю лапку (чтоб грязь не собирать) и говорю : «Ну всё, жить будешь!»…..
Товарищи, это видеть надо было С КАКОЙ ГОРДОСТЬЮ она демонстрировала забинтованную лапку другим собакам!!!! А всем же интересно – что за хрень ей на лапу намотали, да воняет еще нестандартно, нюхают, жалеют, завидуют…
На особо назойливых Барбацуц порыкивала, глазки блестели, хвостик непрерывно был в движении! Ну что нужно собачке для полного счастья? Всеобщее внимание толпы!
На следующее утро у нее уже ничего не болело, повязку на фиг! (все ж уже ее увидели раненой, все пожалели). Утром уже гоняла по двору мячик вместе со всеми.
Вообще, Барабариска боль терпеть не могла никакую. Даже самая малипусенькая для нее становилась всепоглощающей. Она упивалась страданиями и всячески их демонстрировала - и голосом, и демонстративными чуть ли не падениями в обморок. Даже банальное расчесывание превращалось в цирковое шоу - смерть и воскрешение Барбариски. Если не дай бог, зубцы расчески наткнутся на малейшую спутанность. А пока расческа легко скользит, Барбарис каждое прикосновение к шерсти сопровождала стонами - ЫЫЫЫ.....ОООУУУУУ. Я себя ощущала инквизитором или гестаповкой и всегда испытывала некоторое чувство неловкости.
- Барбарис, что правда ТАК больно?
Барбарис закатывала глаза и со стоном валилась на бок:
- Пиииипееееец как бооооольнАААААА!!!!!
А стрижка когтей... это неописуемо страшный аттракцион. Потом я уже перестала их стричь, подпиливала гриндером или пилкой. Воплей меньше не стало, но хоть уже сама не боялась срезать больше чем надо. Удержать ее было весьма сложно. А потом мы нашли способ. На голову ей накидывалось легкое полотенце и пока она соображает что ее ждёт там в темноте, коготочки - вжик-вжик-вжик. Убираешь полотенце, а там заплаканная Барбацуц, у которой слезы просто градом катятся. Зато молча! В темноте орать нельзя! Мало ли какие там монстры живут?
Нереально нежная принцесса! Скучаю по ней....