Первые деньги в Telegram!
Ну что, продолжу свою историю про мой путь в Telegram.
Начало здесь https://t.me/expertpromotion/105
15 мая с нуля я запустила группу "Продающий оффер". Провела первый эфир, где разбирала вопросы приглашенных участников — про расфокус, про мотивацию, про то, что рассылки не работают и многие другие.
Для меня услышать фразу "Рассылки не работают", как красная тряпка для быка))😁
Объясню почему. Когда я развивала свой бизнес по доставке еды, основное, на что я делала упор — это листовки. Понимая, что у меня есть 5-10 секунд завоевать внимание человека, который увидит листовку, я тщательно продумывала содержание, дизайн, формат, место и время распространения. И это работало! С первого дня работы и на протяжении 9 лет 🔥
Опытные маркетологи говорили мне: "Убери листовки, они не работают ни у кого, лучше эти деньги тратить на рекламу в интернете". И для меня это было непонятно, ведь более 50% всей выручки было именно от листовок🤷🏻♀️
Почему же у них листовки не работали? Да потому что в рекламе этих специалистов не было ключевого: того, что нужно именно клиенту!
А что нужно клиенту я очень хорошо понимаю, поэтому у меня всегда были результаты, где бы я ни работала.
В чате "Продающий оффер" я проводила эфиры, где простым языком объясняла, как работает тот или иной инструмент в продвижении, делала эфиры-разборы офферов. Получала много благодарных отзывов, как в самой группе, так и в личные сообщения. Через 10 дней я запустила практикум по написанию продающих офферов.
На скринах👇👇 можно посмотреть, как я работала с подписчиками и как в это время шли продажи 😉
За месяц проект набрал более 1100 экспертов, и принес более 90 тысяч рублей без продаж, только путем грамотного продвижения! 🚀
Подводя итоги этой истории, хочу сказать, что самое важное в продвижении и продажах — это взаимодействие с подписчиками и экспертность.
Если бы я не была экспертом, ко мне не приходили бы по 20-30 человек на разборы в прямой эфир, не подписывались в чат и не участвовали бы активно в обсуждениях.
Без экспертности сложно удерживать аудиторию.
Если вы эксперт в своей области, значит вы точно сможете продвигаться в Telegram, продавать свои продукты и услуги. А как создать и вести свой канал, как применять разные инструменты, писать посты и проводить эфиры — можно научиться, это не сложно 🤗