Когда мне первый раз кто-то написал в комментариях о Шамане, я собирался послушать пару его песен, но отвлёкся. Затем мне напомнили о нём ещё раз, а затем ещё. Ну и наконец, на днях знакомый прислал уже мне в сообщении его клип. В этот момент я заподозрил, что видимо, появилось некое явление в нашей музыке иначе как объяснить происходящий ажиотаж вокруг него. Так вышло, что сейчас мерилом успеха стали считаться просмотры клипов в интернете. Важно именно их количество, а не ротации на радио или телевидении. Да и смотрит ли кто-то сейчас вообще телевизор из молодых людей? По-моему они давно уже черпают информацию из интернета. Так вот если взять и заценить общее количество просмотров на канале певца Шамана, то их окажется всего-то 162 миллиона. Для сведений просто отмечу, что один единственный клип у группы «Ленинград» на песню о лабутенах набрал 190 миллионов просмотров. То есть говорить о каком-то огромном успехе у певца пока ещё рано. Тем не менее, интересно наблюдать за тем как неожи