98,1K подписчиков

Она была зациклена на принце:почему Меган Маркл так не хотела выпуска книги "Месть"

10K прочитали

  Я продолжаю читать книгу Тома Бауэра, а вы вместе со мной обсуждаете то, что этот автор «раскопал».

Я продолжаю читать книгу Тома Бауэра, а вы вместе со мной обсуждаете то, что этот автор «раскопал». Главы небольшие, но очень емкие, так как тут нет эмоций или красочного описания, просто констатация фактов, словно в рапорте частного сыщика, нанятого проследить за неверной супругой…

Я обязательно завтра отпишу побольше, с цитатами и отрывками .Сейчас то, о чем бы мне очень и очень хотелось вам сказать:Меган Маркл сознательно ввводила всех в заблуждение, говоря, что не только ничего не знала о принце, но и o британской королевской семье…Начнем с того, что она поручила своему агенту в Лондоне найти ей мужа-англичанина.Да.Для успешной реализации ее планов.Миллионера,банкира, аристократа ( но не с дырявыой крышей в замке, а богатого). Том Бауэр цитирует ее разговоры и сами требования— об этом я переведу точнее завтра.

  Я продолжаю читать книгу Тома Бауэра, а вы вместе со мной обсуждаете то, что этот автор «раскопал».-2

А сейчас подчеркну вот лишь один момент.

Ее агент и пиар-команда , которая потом от нее отреклась- я об одном из агентов вам уже рассказывала- никак не могли успокоить Меган, которая хотела все и сразу: контракты на рекламу, английского мужа. И да, она искала пути выхода на принца Гарри. Тут появилась и «жадная до денег» принцесса Евгения, а позднее, и близкие знакомые принца. Когда ее агент поинтересовался, что она знает о королевской семье, она показала свой блог The Tig, где с завистью и желчно описывала свадьбу Кембриджских, а затем весьма критично отзывалась о вышедшей замуж за принца Уильяма Кейт. И призналась, что она долго и внимательно штудировала биографию Гарри. Почти как Штирлиц пароли, явки, пристрастия… Она была просто зациклена на Гарри.Хотя до конца не верила,что сможет его «довести до алтаря». Все подробности- завтра!!

  Я продолжаю читать книгу Тома Бауэра, а вы вместе со мной обсуждаете то, что этот автор «раскопал».-3