“В колхозном клубе — лекция о полетах в космос. Закончив, лектор предлагает задавать вопросы. Поднимается колхозный сторож: — а вы, товарищ лектор, "подушечку" ели? Вокруг она конфета, а внутри у ей — варенье. А хочу я спросить: как енто варенье у тую "подушечку" начиняють?.”
В проявлении этого аркана много внешне как бы юпитерианского. Взять хотя бы тему учительства. Но тем не менее, карта обозначена как Телец.
Как сие объяснить?
Сначала давайте попробуем по-простому:
Иерофант учит не абы чему, не абы как, и не абы кого. Ему важно, чтобы знания упали на нужную почву, вызрели, взросли и дали свой урожай. Поэтому ему все-равно, в какой наряд он облачится и какой инструмент станет использовать для того, чтобы быть понятым.
Внутри себя предельно устойчив: никакие методы, через которые он действует, не определяют его самого.
Если плясать от персонализации, то можно сказать следующее - человек, который находится в позиции Иерофанта, тот же священник как социальная роль, объясняя Слово Божье, сам себя олицетворением Бога не считает. Он обычный человек, который доступными ему средствами объясняет другим, что имеется ввиду в Библии. Интерпретирует, доводит до понимания так, чтобы всем стало ясно.
Иерофант четко он понимает, к какой публике и с чем стоит идти. И инструменты подбирает под аудиторию.
Приживаемость идеи наиважнейшая цель для Иерофанта. Именно поэтому он Земля и Телец.
А что же Юпитер? Вот тут придется усложнить:
Юпитер олицетворяет собой тот духовный путь и ту духовную цель, к которой он ведет остальных. Поскольку Юпитер цикличен, то и духовный ориентир изменчив.
Поскольку Иерофант есть путь 2 - 4 по древу Сефирот (Хокма - Хесед, Уран - Юпитер), то ему надо через себя передать с уровня Высшей Триады их замысел. Их, а не свой!
То, что выдаст Иерофант, Хесед потом трансформирует в тот ресурс и в ту систему ценностей, которая сохранит свою актуальность в течение всего цикла (от Кетер до Малькут).
Иерофант как метод постоянен, Хесед как ресурс изменчив, от цикла к циклу, от Древа к Древу.
Переведу на русский язык:
Учитель истории приходит в учебное заведение. Он нанят системой, чтобы в рамках идеологии и установок системы (Хокма) передать через себя (Иерофант) интерпретации смыслов событий так, чтобы дети их поняли, раз, и усвоили их, как ожидается, два.
Это будет тот ресурс (Хесед), который определит дальнейшие поступки и мысли детей на один жизненный цикл.
Государственная система любой страны может иметь разную идеологию в разный период времени. То есть, ресурс, который получают поколения в рамках своего жизненного цикла отличается. Но "Иерофант - учитель" всегда четко и неизменно следит за тем, чтобы максимально доходчиво и надежно имплементировать в мозг суть существующей высшей идеи.
Иерофант не транслирует никому свои личные ценности, поскольку это принцип, а у принципа никаких собственных ценностей нет.
Иерофант устойчиво и последовательно формирует духовный, материальный, социальный и интеллектуальный ресурс другим на основе замысла вышестоящего Разума. Вот поэтому это и не Юпитер.
Как это все применять?
Когда в раскладе или в квинтэссенции расклада простой заход в тему обучения, знаний ,наставничества и догм никак не ложится, и ничего толком не объясняет. Тогда стоит напрячь голову и всерьез подумать, а что такое этот ваш Иерофант.
©Елизавета Котаева НОВЫЙ ЭОН
#таротота
#школатаро
#иерофант
#жрец
#папа
#старшиеарканы
#котаева