Для начала нам необходимо подготовить изображение или логотип в png формате. Для примера я создал голову человечка lego и буду показывать на ней.
Разделим вьюпорт как показано на скрине выше. В левой части открываем UV Editor, а в нижней редактор нодов Shader Editor.
В UV Editor заходим image- open и выбираем нужное изображение.
В редакторе нодов добавляем Mix Shader и размещаем его между Principled BSDF и Material Output, а также дублируем Principled BSDF и подключаем его к Mix Shader.
После данных манипуляций добавляем еще один нод: Image Texture и открываем в нем нужное изображение (Repeat меняем на Extend). Далее подключаем нод к Principled BSDF (color в base color) и альфа канал подключаем к Mix Shader в Fac. Наглядно показано на скрине ниже.
Почти готово, осталось выровнять изображение. Для этого во вьюпорте переходим в эдит мод и выбираем нужные полигоны, затем в юви развёртке подгоняем изображение под размер и расположение. Всё, изображение добавлено
Далее добавляем камеру, выставляем свет, задний фон, рендер и готовый результат