Найти тему
МЕХВОД

Зашумил Ладу Гранту. Очевидные плюсы и минусы

Приветствую, друзья!

Недавно я сделал шумоизоляцию колёсных арок и дверей на автомобиле Лада Гранта. Полученный результат превзошел все мои ожидания. Однако стоит отметить, что у шумоизоляции есть свой огромный минус, не будем забегать вперёд о нём я расскажу по ходу публикации.

Сам по себе процесс по раскладке виброизоляционного материала несложный, но он трудоёмкий. Для проведения работ из инструмента понадобились: фен промышленный, прикаточный валик, который я смастерил своими руками из подшипника (показан ниже на фото).

Самодельный прокатной валик
Самодельный прокатной валик

Ссылку на публикацию с фотообзором, где я подробно описал, как сделал прокатной валик своими руками прикрепляю:

-2

К выбору виброизоляции я подошёл основательно, предъявив следующие критерии: материал должен быть бюджетным и качественным. Остановился на "ВИБРОНИУМе". Стоимость упаковки в районе 1700 рублей. В пачке 40 листов толщиной 2 мм, размером 50X17,5 см, общая площадь всех листов 3,5 квадратных метра. Виброизоляционный материал обладает отличной клейкостью и податливостью на сгибах, хорошо режется канцелярским ножем и ножницами.

-3

Шумоизоляционные работы на Ладе Гранте начал с колёсных арок. Забегая вперед, скажу, что они мне дались сложней, нежели двери. Разборки здесь больше, да и в полусогнутом состоянии неудобно работать, поэтому на арки ушёл целый день, от рассвета до заката.

-4

Скинув подкрылок на переднем колесе, моему удивлению не было предела. Между крылом и колёсной аркой производитель установил вспененный материал толщиной 1,5 см, на этом заводская шумоизоляция закончилась. Печаль! А вот то, что локер ворсовый, а не пропиленовый, это очень хорошо, так как фетровый подкрылок сдерживает шум намного лучше пластикового.

-5

На шумоизоляцию колёсных арок, я потратил упаковку "ВИБРОНИУМа". Рабочий процесс вы можете посмотреть на видео, где приведено сравнение результатов до и после шумоизоляции.

Переходим к дверным картам, здесь картина менее радужная.

-6

Под дверными обшивками отсутствовал утеплитель или по-другому плёнка, сдерживающая пыль. Складывается такое впечатление, что раньше "Жигули" лучше собирали! "АвтоВАЗ", вы чего добиваетесь?! Прежде чем продавать свои автомобили за миллионы, делайте их для людей. Представьте, что будет с салоном авто, через год постоянной эксплуатации автомобиля по гравийным дорогам!

-7

Виброизоляционный материал наклеил на скелет двери, тем самым закрыл технологические отверстия и наклеил вибру на обратную сторону пластиковой обшивки, тем самым избавил её от вибрации присутствующих на ней движущихся элементов.

-8

На шумоизоляцию всех дверей я потратил полпачки "ВИБРОНИУМа", то есть 20 листов. Так же прикрепляю видео ролик.

Теперь о нюансах. Пачка виброизоляционного материала весит 12 кг. Если шумить весь автомобиль: крышу, пол, багажник, колёсные арки и двери, то уйдёт, примерно, пять пачек вибры, а это уже 60 кг плюс к общей массе автомобиля. Следовательно расход топлива увеличится, а грузоподъемность автомобиля уменьшится - это минус. Очевидный же плюс, в машине станет значительно тише. Делать или нет виброизоляцию своему автомобилю решать конечно же вам. На этом всё, пишите комментарии, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются