145,7K подписчиков

Лучше тебя. Да кому ты нужна?

48K прочитали
Фото из открытого источника ЯндексКартинки
Фото из открытого источника ЯндексКартинки

История частично основана на реальных событиях

Ветер бил в лицо, а мелкие колючие снежинки больно кололи по щекам, но он не уворачивался, ему было уже все равно. Больнее, чем сделала она, уже никогда не будет. Как он мог надеяться на то, что она говорит правду? Ни слова правды, одна ложь. Хотя... Последний ее монолог был вполне искренен. Он этого заслужил, но ведь она сама подтолкнула его к измене, она сделала все для того, чтобы он оказался в объятиях другой.
Он знал одно - они не смогут друг друга простить и ничего уже не вернуть, остается только начать жизнь с чистого листа. А уж он постарается чтобы этот чистый лист был разрисован яркими фломастерами его дочери. Он никому не отдаст Еву. Никому. И другой мужик ее воспитывать не будет.

Дойдя до родительского дома, он тихонько прошел через калитку и открыл своим ключом дверь. Тихо, все спят и слава богу, расспросов он сегодня не выдержит.

Стас прошел в свою комнату и лег на кровать, не зажигая свет. Ну вот и все, он дома, теперь он будет жить здесь. Как будто и не было тех пяти лет, как ему казалось, семейного счастья...

Он не спал всю ночь, прокручивая в голове воспоминания.

Началось все еще шесть лет назад. Тогда он встретил ее на работе, она приехала на машине со своей подругой Ольгой. Пока машину ремонтировали, он поглядывал на девушку - она была красива, стройна, но вот ее глаза... Карие, будто бездонный колодец и печальные. Ольга что-то ей рассказывала, девушка лишь вежливо улыбалась своей подруге, но думала о чем-то своем. Что могло случиться у этой красавицы? Стас тогда не решился с ней познакомиться, но зато через неделю такой шанс выпал - он отдыхал с другом в клубе и вдруг увидел ее. Вместе с Ольгой она сидела за столиком в углу и потягивала коктейль из трубочки. Мужчин поблизости не было, тогда он заказал еще два коктейля, подозвал друга и они присели к девушкам. Слово за слово, разговорились, ее звали Анной. Затем Стас заказал медляк и пригласил ее танцевать. Провожая домой, он обменялся с ней номерами телефонов, затем через два дня пригласил на встречу. Она была удивительна, с ней было легко и хорошо. Но только вот.. Она не оставалась на ночь, все время будто ждала какого-то звонка, как говорила - родители строгие. Однажды он все же расспросил ее, пригрозив, что придет к ней домой и сам договорится с ее строгими родителями. Она не маленькая девочка, ей уже 23 года!
Вот тогда она во всем и призналась:

-Стас, я замужем. И у меня есть дочь Майя, ей три года.

-Боже мой, Аня, как ты могла? Почему раньше ты все от меня скрыла? А я.. Повелся! Если бы я знал всю правду, никогда бы не связался с замужней женщиной.- Он глухо простонал, лежа на кровати. Ему было очень больно от этих слов.

-Стас, тебя только это пугает, или наличие у меня ребенка?

-А что ребенок? Ребенок это хорошо, а вот то, что ты замужем, это в корне меняет дело. Я думаю, нам нужно прекратить наши встречи, - проведя рукой по лицу, с печалью в голосе произнес он.

-Стас, я знала что будет такая реакция. Мужская солидарность и прочее.. Но я с мужем не живу уже полгода, такое ощущение, будто мы соседи по квартире.

-А почему не уйдешь?

-А мне некуда. К родителям в двушку, где живет еще и брат с женой? Вот и терплю.

-Он тебя обижает? - растерялся Стас.

-Хуже. Он ко мне равнодушен. На первом месте у него игры в компьютер, на втором работа. Придя с работы он ужинает и тут же садится за ноутбук. Он кучу денег потратил на эти игры, ему абсолютно нет дела ни до жены, ни до дочери.

-Давно у вас так?

-Началось все как родилась Майя, он тогда говорил, что компьютерные игры помогают ему расслабиться, а потом он втянулся и последние полгода я для него не более чем кухарка и уборщица. Сначала я пыталась обратить его внимание на себя, но потом поняла, что бесполезно. Он живет в виртуальном мире как ты понимаешь, в реальность возвращаться не хочет. Я уже подумываю давно о том, что нужно снять отдельно квартиру и жить в ней, даже накопила денег на первое время, нов се не решаюсь. Не знаю, потяну или нет.

-Думаешь, он тебя отпустит?

-Он даже не заметит мое отсутствия пока не проголодается.

На следующий день Стас позвонил Ане и заявил:

- Если ты готова уйти от мужа, то собирай вещи, я заберу тебя к себе.

Через два часа он приехал и стал ждать у дома. Она вышла с трехлетней девочкой за руку и Стаса вдруг охватило сомнение - а сможет ли он полюбить этого ребенка? Но тут же отогнал от себя эти мысли - она уходит от мужа ради него. Ради него она рушит свой брак, пусть и не совсем удачный. Ради него она меняет свою жизнь...
Аня и Майя сели в машину и он тронулся.

-Как муж отреагировал?

-Он еще ничего не понял, - горько усмехнулась Аня.- Я ему сказала что ухожу, он лишь что-то промычал в ответ.

Родители Стаса уже знали про Аню и ее дочь, все было готово к их приезду. Они сначала были немного обескуражены, потому что все как-то не по-людски, но вскоре мать вздохнула и произнесла:

- Сын, лишь бы ты был счастлив. А мы примем любую невестку.

- Мама, ты чудо! Она вам понравится, вот увидите.

Муж Ани позвонил поздно вечером, он громко кричал в трубку неприличные вещи, в конце концов он произнес:
- Ты еще приползешь ко мне на коленях. Да кому ты нужна с прицепом?

Стас выхватил трубку и ответил за нее:

-Мне она нужна. А ты просто проиграл свое счастье.

Они жили вместе у родителей, через два месяца Аня развелась с мужем и они со Стасом подали заявление в ЗАГС. Свадьба состоялась когда Аня была на втором месяце беременности. Стас носил свою жену на руках, заботился о ней, старался баловать и брал больше работы чтобы содержать свою семью.

Когда родилась Ева, родители Стаса души не чаяли в своей первой внучке. Майю они тоже приняли в семью и ни разу никогда не дали понять, что девочка им не родная. А тут еще один ребенок.

-Все, на пенсию ухожу, - плакала от счастья мать Стаса. - Теперь у нас двое деток, это ведь не шутки.

-Погоди, мать, надо сперва молодым помочь, - остудил ее пыл отец Стаса. -Слыхала, они собрались квартиру брать в ипотеку, так надо бы подсобить.

-А чего им здесь не живется? - с обидой произнесла Марина Николаевна.

-Ну ты даешь! Себя в молодости вспомни - отдельное жилье это мечта всех молодых, какими бы хорошими не были родители.

Квартиру купили - часть внесли из маткапитала, часть наличными и часть в ипотеку. Родители сделали ремонт и купили мебель. Стас и Аня были им очень благодарны. Кружась по комнатам, она счастливо смеялась:

-Стас, я очень люблю тебя! А знаешь что?.. Вот Ева чуть-чуть подрастет и я рожу тебе сына. Обещаю!

- А если будет опять девочка? - шутливо ткнул он ее в бок.

-Ну у нас же будет несколько попыток, правда ведь? А с твоими родителями мне не страшно становится многодетной мамой. Кстати, ты подумал о крестном отце Евы? Пора бы уже ее крестить, и так затянули.

-Да, подумал. Ты не против, если это будет Вадим, а крестной будет София?

- Не против! Так, приглашай семьи Вадима и Софьи на новоселье, а я пойду пока вещи разложу, -поцеловав его, она побежала в спальню.

Стас чувствовал себя счастливым - у него есть любимая жена, дочь. Две дочери, поправил он себя, и у него есть свое жилье. Правда в банк за него еще пять лет платить, но это ведь такая ерунда...Они справятся.

Но он не знал, что через несколько лет вернется в родительскую квартиру с разбитым сердцем и будет так жалеть о том, что когда-то выбрал Вадима в качестве крестного отца для своей дочери...

Продолжение