«Эсид-хаус это не британский термин. Первоначально термин придумали американские продюсеры, создавшие эту музыку. Мы приняли музыку в Великобритании и сформировали движение.
Тем не менее, британская таблоидная пресса считала эйсид-хаус музыкой дьявола, сделав сенсацию этой музыки самой важной вещью со времен панк-рока. Они говорили, что последователи эсид хауса употребляли ЛСД, чего обычно не было. Тем не менее, бульварная пресса заполнила зарождающуюся сцену заголовками «Злая кислота» и «Заприте своих детей», полагая, что рейв - это деструктивное музыкальное движенние. Однако их публикации фактически помогли вырастить рейв-сцену за считанные недели, поскольку молодежь хотела быть частью этой захватывающей новой культуры, захватывающей новой сцены музыки и моды.
«Безусловно, существовала унаследованная связь с психоделическим движением 60-х и Summer Of Love, с мощной судьбоносной ушедшей эпохой в отношении молодежной культуры, объединяющейся в Одно — новое объединенное племя коллективного сознания.
На рубеже 90-х многое изменилось: пала Берлинская стена, рухнул апартеид, началась новая музыкальная революция — музыка с текстами надежды и позитивными посланиями. «Когда-нибудь мы будем жить одной семьей... братья, сестры, мы доберемся до земли обетованной...»
Это была музыка с сильным посланием единства — продолжение блюза, соул-музыки, диско и нового электронного революционного звучания, созданного в Чикаго, с объединенным влиянием великих европейских электронных групп, таких как Kraftwerk, Depeche Mode и многих других.
Это была основа для величайшего эйсид-трека из когда-либо созданных — Phuture 'Acid Trax', эпического новаторского 11-минутного путешествия в мир звучания 303-го.
«Мой собственный опыт эйсид-хауса прошлого и настоящего — это ди-джей, поднимающий настроение, хороший подвал или склад, темнота со стробоскопами и толпой — как человек, возносящий звук 303.
Никаких фотоаппаратов, направленных на ди-джея, только мы вместе, и музыка сливается со звуком. В последнее время эйсид-хаус продакшн — новая волна звука, с андеграундными звуками 303 — не для стильных, сверхдизайнерских VIP-клубов. Это музыка людей — на складах, в подвалах, где она зародилась, где она исходит к истинной сути.
«Мы все вместе в этом движении, и именно таким был щоукейс Acid Future от Сета Трокслера. Семь тысяч человек с огромной энергетикой вносили свой вклад в наше наследие — атмосфера была очень связана с тем, как все началось.
Люди были там из-за любви к музыке, и была такая дружеская атмосфера без каких-либо проблем. Я играл треки классического эйсида в сочетании с новым и неизданным эйсид-хаусом. Когда я включил новый трек Стива Мака 303 «Jack Said», зал взорвался, и на протяжении всего сета энергия зашкаливала.
Мне понравились Rework из Германии, которые играли до меня, а DJ Harvey последовал за моим сетом и продолжил поднимать зал своей магией. Seth и Крейг Ричардс снова и снова играли отличную музыку — в целом это был идеальный день.
«Кажется, что эйсид-хаус возвращается. Это целая новая волна эйсид-продукции, которая берет основы и обновляет звуки прошлого, придавая им современный вид 303.
У меня есть оригинальный 303, и великие вещи — будь то музыка или мода — возвращаются и снова оказываются в центре внимания в современной форме. Спрос явно есть, и Roland откликнулся на этот призыв, перезагрузив TB303. Это звук, который продолжает формировать вкусы нашего нынешнего музыкального сообщества».
DJ MAG
Присоединяйся быть в курсе: Telegram: https://t.me/djstorys