Найти тему
Разноцветные грани

"Банан велик, а кожура ещё больше"

Я звезда! Как тяжело быть звездой.
Я звезда! Как тяжело быть звездой.
Я звезда! Как тяжело быть звездой.
Я звезда! Как тяжело быть звездой.

Дамы и господа, встречайте...
Суперзвезда Я!

Да, ребята, я звезда! У меня завёлся фанат! Это ерунда, что фанат такой...э-э-э...мягко скажем, из которого песок сыпется. 84 годика дедушке. Но это ведь неважно, правда! Главное же этот...как его?...ну этот...внутренний мир, да? А он у него БОГАААААТЫЫЫЙ! Он, понимаете, самообразовывался более 60 лет. Читал книжечки, выписки делал. И стал сейчас мудрым-мудрым. И добрым-добрым. Может, сразу доброту не увидишь, он всех ругает, врагами называет. Но ведь он хочет, чтоб было лучше. Значит, добрый.

Хотите фоточку посмотреть? Ну ладно, фоточка есть. Сюда выставлять не хочу, вдруг испугается кто. Может, и сам дедок заглянет ко мне, увидит фотку, не узнает себя и обидится, что я кому-то знаки внимания оказываю.
Нет, я не хочу лишиться единственного ценителя! Поэтому здесь я вам Эйнштейна покажу, вдруг вы забыли, как он выглядит. Ежели кто забыл, то Эйнштейн — это великий физик, теорию относительности придумал. Ну знаете же сами, что в мире всё относительно, всё не так однозначно.

Альберт Эйнштейн, физик. Гений.
Альберт Эйнштейн, физик. Гений.

Эйнштейн гений, да. Как и мой фанат, который тоже велик. Правда-правда.
Что? Зубы заговариваю, а фотку не показываю? Ну ребят, обижаете. Вы, ежели очень уж интересуетесь, зайдите на
его канальчик, там всё увидите. И прочитаете там, что он необыкновенный. Он чуять умеет. Ага, чуять. И ничего смешного! Вы-то не умеете. Да и я тоже.

А чует ваш великий современник не хухры-мухры что, а, слушайте внимательно!...Следы. Подсознательного. Идеала. Вот. Чует Соломон. Да, его Соломоном зовут. Недаром он умный такой.

О судьбах России опять же, всё время думает. Больше 20 лет в Израиле живёт, но советы всем даёт, как нам тут жить и что делать. Бескорыстно совсем. Щедро. Телевизор регулярно опять же смотрит. А как же. Надо же Соломону Исааковичу знать, какое у него мнение. Вот по Первому каналу скажут что-нибудь, вот такое у Великого Учителя и будет мнение. Всё же просто очень. Он там услышит правильное мнение, значит, а потом его будет проповедовать. Элементарно же, да. Он такой умный. И такой великий. Соломон же.

Владимир Любаров. Еврейское счастье
Владимир Любаров. Еврейское счастье

Какие у нас отношения? О! Прямо как у молодёжи. Знаете, есть такая соцсеть. "Вконтакте" называется. И вот там молодёжь от 12 до примерно 30 часто ставит в графе "семейное положение" статус "всё сложно". Непросто всё у них, в общем, нелегко. Вот и у нас "всё сложно". Фанат мой регулярно меня подлой называет, в разных грехах обвиняет...Особливо мне от него достаётся за то, что я народ оболваниваю. Ну да, люблю я это дело. Как встану утром, так и начинаю оболванивать. Это значит, что я, совета у Соломона Исааковича не спросив, без его разрешения и одобрения ненароком как скажу что-нибудь неправильное про какое-нибудь произведение искусства...а Соломон Исаакович, ой забыла вам сказать, что он великий просветитетель. (Да, не смейтесь. Всё архисерьёзно, он всегда говорит, что просветитель, не будет же такой почтенный человек врать)...Так вот, он очень сердится, когда я народ оболваниваю. И тайком никого оболванить не получается, потому что он за мной следит.

-3

Да, хоть подлой меня называет и врагом народа, и заблокировал меня на своём канале, сам каждый день на мой канал таскается...Ой, то есть не таскается, а посещает. Честь, мне, значит, оказывает. И не только все мои дурацкие статьи читает самым внимательнейшим образом, но и все комментарии. А ежели какой комментарий неправильным ему кажется, то великий Соломон Исаакович статью сразу пишет, где порицает меня и приводит себя в пример, показывая, что надо думать и как писать.
Вот, например, можете посмотреть его
статью о Бритове, которую его просто таки вынудил написать мой комментарий к моей же статье об этом художнике. Безответственно я комментарии пишу, понимаете. И название статьи великого просветителя сразу все точки над i расставляет. "Честность и нечестность" называется. Понятно, что просветитель кристально честен и выдаёт взвешенные продуманные суждения, а я, "привыкшая к нечестности мутила-писака", только и делаю, что "безответственно лялякаю".
Вот и приходится мэтру меня наставлять, писать статьи о моих недостатках. Знаете, за последний месяц, он посвятил мне...э-э...а счас, буду ссылки здесь выкладывать, сами посчитаете, сколько статей. Вот так-то! Редко кому столько статей посвящают! Это неважно, что там бред написан...ой, простите, на мои недостатки там указывается. Там такие мудрые суждения зато! Примерно такие, как заголовок моего откровения. "Банан велик, а кожура ещё больше". Кладезь мудрости же, да?

Хлеб-соль
Хлеб-соль

Ой, ребята, заболталась я чего-то. Понимаете, пока я тут это всё пишу, Соломон Исаакович оставил комментарий здесь, к моей статье про небо. Честь-то какая! Надо ж было хлеб-соль поднести, ковровую дорожку расстелить. А я тут разговоры разговариваю. Так что пока накидаю вам ссылочки на статьи обо мне Великого Учителя, читайте, если хотите.
А я пойду...Может, потом ещё чего расскажу. Ну, как там отношения с фанатом моим будут развиваться, потом доложу, ежели кому интересно.

Вчитайтесь, какие названия!!!

Когда настоящий художник рисует небо, он делает это не для показа его красоты

Как невольно оболванивают людей

Как невольно оболванивают людей (Продолжение)

Трактует произведения очень странно

Что понимает свинья в апельсинах

Ой-ой-ой. Ребята, АНОНС! Ещё статья про меня будет! Великий просветитель сейчас в комментах написал вот что:

Я решил, что одной картины для разоблачения вас мало. Сделал по второй картине. "Старые мастера пригодились"

Волнительно, ребят. И это...Я читать не буду, вы, кому времени не жалко, потом расскажите, чего мудрец хочет. Повесить меня или пусть живу?
А вообще,

Ребят, я звезда! :))

Ха, а статейка то новая уже вышла, оказывается. Я всё тут фигню пишу, а просветитель время зря не теряет, просвещает:

Проверка поверхностности

Но чего-тось я утомилась, не буду читать её пока. Только Соломону не говорите, хорошо. :)

-5

И реплика для рекомендательного алгоритма. Эта статья, понимаешь, про искусство. Про живопись, художников, про великого искусствоведа-просветителя. Он, конечно, придурок, этот просветитель, и в искусстве смыслит так себе. Но все равно, даже если просветитель плохонький, искусствовед из него третьего сорта, но это неважно. Не надо мне рекомендовать статьи про бананы. Давай про хорошие картины! Я звезда. Как на картине Ван Гога. Ага. :)

Винсент ван Гог. Звёздная ночь. 1889 г. Холст, масло. 73,7 × 92,1 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк
Винсент ван Гог. Звёздная ночь. 1889 г. Холст, масло. 73,7 × 92,1 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк

UPDATED

А сейчас серьёзно. Я прочитала "Проверку поверхностности". И представляю вашему вниманию

Ответ на псевдокритику

Соломон Исаакович, это не проверка и не критика. Это обычное шулерство. Даже не виртуозное, а тупое, в лоб. Вы передергиваете и приписываете мне то, чего я не говорила.
Вы пишете:
"Вторым художником у критикуемой авторессы был голландец Рейсдаль. Она ему в заслугу ввела первенство в обращении к пейзажу
«и изображению неба как его составной части»"
И далее говорите, что "основоположником по праву считается фламандский живописец Иоахим Патинир".
Разве я говорила об основоположнике, указывала самых-самых первых художников, обратившихся к пейзажу и изображению неба? Я такой цели не ставила. У меня сказано:
"Жанр пейзажа в европейской живописи начал активно развиваться в XVII веке, и одними из первых к пейзажу и изображению неба как его составной части обратились голландские мастера. Среди лучших можно назвать, например, таких как
Арт ван дер Нер (Aert van der Neer) и Якоб ван Рёйсдал (Jacob van Ruisdael)."
Чувствуете разницу между основоположником и теми, кто начал активно развивать? И среди активно развивающих одними из первых и лучших были ван дер Нер и Рёйсдаль.
Вы понимаете смысл? Или уже подзабыли русский и понимаете только в общих чертах? Или намеренно жульничаете? А?

Некрасиво это как-то.

Потом Вы заявляете, что я объявила Рейсдаля романтиком. Это уже вообще просто ложь. Наглая. Не знаю, ради чего Вы так позорите себя.
Вот что сказано у меня о романтизме:
"Огромную роль пейзаж и небо как его составная часть играют у художников романтического направления. Пейзаж часто служил отражением страстей и духовных помыслов героев.

Крупнейшим представителем романтизма являлся немецкий художник Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich; 1774 — 1840 гг.). Его пейзажи полны мистической атмосферы, и на многих картинах важную роль играют небеса."

Речь о Фридрихе, как видите. Зачем Вы так лжёте, а?
Очень хочется показать своё превосходство?
Показали. В жульничестве.
Спасибо. Я убедилась, что Вас нельзя воспринимать всерьёз и нельзя иметь с Вами каких-то дел.
.

И ешё.
ОБЕЩАНИЕ
Помните, я Вам писала, что могу сделать критический анализ Ваших статей, которые размещены в разных изданиях (хоть и мусорных изданиях, нерецензируемых, но тем не менее)? Вы мой комментарий стёрли. Но я про него помню, поскольку говорила на полном серьёзе. Так вот. Как только появится какой-нибудь новый Ваш опус, в котором в любом контексте будет упомянута моя персона, в любой тональности, я сделаю то, что обещала. Подробнейший анализ статьи в журнале (знаю, в каком) отправится к редактору с вопросом, не стыдно ли ему за публикацию такого некомпетентного дилетантского и неграмотного материала. А анализ я сделаю хороший, нелестный к Вам. Если это Вас устраивает — можете продолжать быть моим фанатом и писать обо мне. Если же Вы дорожите репутацией, рекомендую забыть о моём существовании.

Финита ля комедия.