Найти тему
Зачем снятся сны

Хранилище Потерянных Вещей. Глава 1. Странная пропажа

Милана Воронина пришла домой в слезах. После долгих расспросов выяснилось, что, узнав об очередной тройке девушки за контрольную по алгебре, парень Миланы Елисей Болтунов произнес длинную речь:

- Дорогая моя Милана! Я понимаю, что ты меня любишь, но наши дальнейшие отношения невозможны. Я принял такое решение из-за твоей успеваемости. Вот твои оценки по алгебре за последний месяц – одни двойки и тройки. По геометрии двоек даже больше, и по химии тоже. Тебя же на второй год оставят, если будет две двойки в четверти! И вообще, у тебя мало элементарных знаний, а я знаю очень много. Мне просто не о чем с тобой разговаривать, а просто целоваться я не намерен. Только попробуй теперь подойти – окажешься в больнице!

Елисей практически не шутил. Он с легкостью мог избить человека, и Милана прощала ему эту слабость.

- Вот видишь, Милана! – сказала мама. – Тебе пора взяться за ум, а не придумывать всякие миры! Да, ты много читаешь, твои книги развивают воображение, но помнишь ли ты хоть что-нибудь из классики? Конечно, нет! Задания по литературе делаешь только для галочки! Я уверена, если ты получишь пятерку по алгебре, геометрии, физике или химии, если начнешь читать классическую литературу, Елисей обязательно к тебе вернется! Развивай также свои знания с помощью интеллектуальных игр. Но сначала я хочу спросить: по какому предмету из этих четырех ты быстрее получишь пятерку?

- По алгебре, - ответила юная Воронина.

В тот день Милана начала читать учебник с самого начала. Каждый параграф она перечитывала несколько раз, и тогда полностью понимала тему и делала правильно все упражнения. Вот что способна сделать мотивация! Не забывала Милана и о других предметах – двоек по химии и геометрии больше не было. Но разве обратит на это внимание Елисей Болтунов? Ведь он уже не записывает оценки возлюбленной…

На уроках Милана понимала новую тему сразу: учительница объясняла хорошо. В плохих оценках восьмиклассницы виновата не Елена Федоровна. Дело в том, что девушка придумывала другие миры и на уроках думала, как туда попасть. Стоит отдельно отметить ее тетрадь по алгебре. Мама Миланы красивым почерком написала на обложке разные формулы, а дочь решила, что не испортит тетрадь, если напишет: «Руководство по перемещению в другие миры». Воронина думала, что на полях напишет это самое руководство, но поняла, что ничего у нее не получится, ведь она не знает, по какой схеме действовать! А надпись все равно осталась: ее приказала оставить учительница. Во-первых, эта тетрадь – отличная шпаргалка, во-вторых, Елена Федоровна недолюбливала Милану и демонстрировала всем «Руководство по перемещению в другие миры». Вся школа знала о сумасшествии Миланы и смеялась над бедной девушкой. Воронина упорно отстаивала свою мечту, но больше ничего не делала для ее осуществления. Зато она понимала, что нужно для продолжения отношений с Елисеем, поэтому вскоре догнала класс. Милане повезло: сразу после значительного учебного прогресса учительница дала домашнее задание на оценку. Елена Федоровна возьмет тетради любых трех учеников и поставит оценку за выполненную работу. Она также может взять тетрадь по желанию и проверить больше, чем планировала.

Милана писала в тетради с «Руководством». Она очень старалась, ведь именно от этой работы зависела ее судьба! Каждое задание Воронина проверила ровно пятьдесят раз, но этого все равно оказалось недостаточно: без профессиональной проверки девушка не успокоится.

- Перестань! – усмехнулась мама. – Если сейчас не получится, получится в следующий раз! Главное – получить за эту работу четверку!

Но Милана все равно не могла заснуть. А что, если работа написана на тройку или даже на двойку? Тогда девушка уже никогда не исправит оценки и не продолжит встречаться с Елисеем… Милана прекрасно это понимала, но мама считала ее волнение несерьезным.

Собирать портфель нужно с вечера. Это знает каждый школьник. Но Милана так переживала, что совсем об этом забыла. Она собрала портфель утром и в последнюю очередь положила тетрадь с «Руководством», в которой было сделано решающее домашнее задание по алгебре. В тот день в класс пришел новенький. Оказалось, что его зовут очень просто – Иван Иванов.

- Ты бы хоть псевдоним себе взял, - сказала Милана, которая гордилась своим красивым именем.

- Не слушай ее, - перебил Милану Сева Баранов, который ненавидел свою фамилию. Слова Ворониной его задели. – Она сумасшедшая, другие миры придумывает!

- Ого! – воскликнул Ваня. – Да это же то, что мне нужно! Извини, Милана, но псевдоним я брать не буду, потому что Иван Иванов – это и есть мой псевдоним. Настоящее имя у меня очень необычное, вот я и решил выбрать что-нибудь другое. Милана, это правда? Ты действительно знакома с другими мирами?

Голос Вани звучал с какой-то надеждой. Милана поняла, что нашла родственную душу.

- Нет, не успела, - вздохнула Милана. – И, к сожалению, совсем не знаю, как туда попасть.

- Это ничего: вместе придумаем! Ты даже представить себе не можешь, как мне сейчас это нужно! Ты идеальная девушка!

Елисей Болтунов вздохнул, услышав эти слова. И тут прозвенел звонок на алгебру. Елена Федоровна сказала, что начнет урок с проверки.

- Воронина, где твоя тетрадь с домашним заданием? – строго спросила учительница.

- В портфеле, - ответила Милана. Она специально не достала тетрадь заранее, чтобы именно в этот момент гордо достать ее из портфеля.

Но тут произошло непредвиденное: тетради в портфеле не оказалось. Милана не понимала, как это могло произойти. В те редкие дни, когда Воронина делала домашнее задание, она всегда приносила нужную тетрадь в школу. Она хорошо помнила, как положила «Руководство» в портфель…

- Я помню, как я ее положила! – воскликнула Милана. – Это какая-то ошибка!

- Никакой ошибки нет, - спокойно сказала учительница. – Ты просто в очередной раз не сделала домашнее задание. Надеюсь, дневник у тебя есть?

Дневник оказался на месте. На перемене Милана еще раз проверила портфель. В нем было все, кроме той самой тетради.

- Я так старалась! – пожаловалась девушка Ване Иванову. Больше ей было не с кем поговорить: Елисей ее бросил, а остальные считают ненормальной. – Пятьдесят раз все проверила! Я точно помню, как положила тетрадку, а она пропала!

Милана заплакала, а Ваня почему-то убежал. Больше он с ней не разговаривал.

Дома тетради тоже не было.

- Вот и отлично! – засмеялась мама. – Заведешь новую, и над тобой перестанут смеяться!

- Ты ничего не понимаешь! – воскликнула Милана и убежала на улицу. Ей не хотелось снова пятьдесят раз проверять домашнее задание.