Найти тему

​​Контент-маркетинг «по ту сторону экрана»

​​Контент-маркетинг «по ту сторону экрана»

Внешний контент маркетинг — инструмент, который сейчас становится так же популярен, как и поисковая оптимизация. Это процесс между пиаром и внутренним контент-маркетингом, он также направлен на захват внимания новой аудитории и формирование устойчивого спроса

❓А если у вас стартап? Это отличная возможность быстрее наладить взаимодействие с ЦА, используя площадки, к которым уже сформировано доверие

К примеру, вы хотите рассказать, как правильно выбрать теплицу и как избежать ошибок. Вы пишете об этом статью, договариваетесь о размещении на тематическом сайте (на том, где действительно есть ваша ЦА, а не где нравится обитать вам), посетители читают её, интересуются брендом, переходят на ваш сайт или соцсети и вуаля! А может, не вуаля. Важно не пренебрегать правилами:

🟡Ваш материал полезен, уникален, не содержит откровенной рекламы или рекламы через хейт коллег

🟡Ваш продукт качественный, есть сформированная продуктовая линейка, выстроен цикл продаж

🟡Есть система аналитики, ресурсы, нет проблем в бизнес-процессах, вы готовы набраться терпения — результат не мгновенный. Информационный контент, который вы размещаете, способен подогреть интерес аудитории и формировать доверие, но это не таблетка для мгновенных продаж. Особенно важно учесть это для сложных ниш и B2B

Это один из примеров внешнего КМ. Гостевые публикации, внешний блог, совместные проекты в изданиях, публикации исследований и кейсов + качественные подходящие внешние площадки + стратегия + постоянный анализ — и вы обязательно добьётесь результата!