Автор - basil10 #
Старшая дочь действительно любит готовить такие вещи, как блины, но мне пришлось сократить количество яиц, которые мы покупаем, и посмотреть, сколько молока мы пьем», — говорит Виктория, мать-одиночка с четырьмя детьми школьного возраста, о трудном выборе, который она делает, когда цены на еду растут.
«Это звучит ужасно, но мне пришлось все сократить», — продолжает она. «Я перешла от использования мягких спредов, потому что они очень дорогие. Я считаю, что использование блочного масла работает дешевле. То, что сейчас находится в моем шкафу, — это просто макароны, хлопья, печеные бобы и хлеб — большая часть этого из продовольственных банков».
Поскольку летние каникулы начинаются после того, как большинство школ в Англии и Уэльсе распущены на лето на этой неделе, как и многие семьи, Виктория обеспокоена дополнительным финансовым напряжением, вызванным длительным перерывом, а официальные данные показывают, что инфляция достигла нового 40-летнего максимума в 9,4%.
Рост счетов за продукты питания был одной из основных сил, приводящих к росту стоимости жизни, при этом резкое увеличение цен на основные продукты питания, такие как молоко, масло и яйца, привело к ежегодной инфляции цен на продовольствие до 9,8%.
Давление на финансы домашних хозяйств означает, что продовольственные банки сообщают о растущем спросе на летние пакеты. В пятницу Кооперативный продовольственный банк Центральной Англии обратился с настоятельным призывом к продуктам, таким как ультрапастеризованное молоко, соус для макаронных изделий и консервированные овощи, поскольку пожертвования падают по всему сектору, поскольку все больше людей обращаются за помощью.
Дон Стэнфорд, операционный директор продовольственного банка Nourish в Танбридж-Уэллсе, штат Кент, говорит, что спрос на пакеты «летнего голода», которые дополняют его обычные продовольственные посылки, высок. Дополнительные услуги включают в себя намазываемое масло, сыр и яйца, которые некоторые люди теперь считают недоступными, говорит она.
Рост цен в этой области поражает: средняя цена пинты молока в настоящее время составляет 55 пенсов, что на 13 пенсов больше, чем год назад, в то время как контейнер с намазываемым маслом весом 500 г стоит чуть менее 4 фунтов стерлингов, что примерно на 70 пенсов больше, чем год назад. Сыр Чеддер стоит почти 7 фунтов стерлингов за килограмм, по сравнению с примерно 6,20 фунтами стерлингов. Все это приводит к прогнозируемому увеличению среднегодового счета за продукты на 454 фунта стерлингов.
«Мы считаем, что больше всего страдают семьи, где оба родителя усердно работают», — говорит Стэнфорд. «Им часто нужно найти дополнительные деньги на отпуск по уходу за детьми и дополнительное питание. Это люди, которым школа помогает во время семестра, может быть, с помощью формы, поездок или из своих дискреционных средств, но не получают бесплатного школьного питания».
Виктория, мать четверых детей из Бата. «Я сажаю своих детей с их едой и ем все, что осталось для моего основного приема пищи».
1,7 миллиона детей, имеющих право на бесплатное школьное питание, поддерживаются правительственной программой праздничных мероприятий и питания (HAF), которая предоставляет гранты местным властям в Англии для обеспечения бесплатных мероприятий и питания во время летних каникул.
«Все началось с ручейка, но эта неделя была сумасшедшей, сумасшедшей, сумасшедшей», — говорит Стэнфорд. На прошлой неделе продовольственный банк получил 21 направление из одной начальной школы в городе. Каникулы могут быть точкой давления для работающих родителей, добавляет она, и «единственным гибким бюджетом в домашнем хозяйстве является еда».
Пожертвования составляют менее четверти продуктов питания, которые раздает благотворительная организация, а пробелы на ее полках показывают области, где цены подскочили, такие как растворимый кофе, который вырос на 50 пенсов до 3,25 фунтов стерлингов за банку весом 100 г. «Мы почти не получаем больше никаких консервированных рыб», — говорит она. «Мы также не очень часто получаем кофе и наблюдаем реальное падение пожертвований зерновых».
Нил Томпсон и его партнер Джесс, которые живут в Бридлингтоне в восточном Йоркшире со своими пятью детьми в возрасте от четырех до 14 лет, борются с растущими счетами. Он получает налоговые льготы, но его заработная плата, от его работы на картофельной фабрике, выше порога для бесплатного школьного питания. Он пока не знает, получит ли семья выплаты по стоимости жизни на общую сумму 650 фунтов стерлингов, которые были объявлены правительством в мае.
«Цены на продукты питания сходят с ума в данный момент», — говорит Томпсон. «Мы отменили сладости, пирожные и мороженое и просто получаем базовые вещи, такие как свежие и пищевые продукты». Семья полагается на Hinge Centre в Бридлингтоне, часть сети FareShare, для продуктов со скидкой, а также продуктовых посылок.
Питер Тейлор-Губи, профессор социальной политики в Университете Кента, который также является попечителем продовольственного банка Кентербери и округа в Уитстейбле, говорит, что рост цен увеличивает его счет за покупки, поскольку пожертвования уменьшаются, а число пользователей растет. Он потратил 800 фунтов стерлингов на продукты питания в течение года до июля 2019 года, но эквивалентная цифра в этом году превысит 35 000 фунтов стерлингов. Он рассчитывает раздать около 500 праздничных посылок, почти пятую часть больше, чем два года назад.
«Я думаю, что это очень серьезно, это реальная продовольственная чрезвычайная ситуация», — говорит он о тревожной картине, повторяющейся по всей стране. «Универсальные кредитные льготы были приостановлены в течение ужасно долгого времени, и в октябре у нас был отзыв повышения на 20 фунтов стерлингов. Я беспокоюсь о том, что произойдет в октябре, когда цены на энергоносители вырастут».
Виктория, которая живет в Бате, уже пропускает приемы пищи и наполняет чашки чая. Она не может работать из-за дополнительных потребностей своего младшего ребенка, и ей помогает благотворительная акция «Акция для детей».
«Я сажаю своих детей с их едой и ем все, что осталось для моего основного приема пищи», — говорит она. «У меня никогда не включается телевизор, когда я одна, и я стараюсь стирать только один раз в неделю. Это действительно сложно, когда ты семья из пяти человек».
Имран Хуссейн, директор по политике и кампаниям Организации действий в интересах детей, говорит, что система пособий не поспевает за кризисом стоимости жизни.
«Мы на самом деле не благотворительная организация по борьбе с детской бедностью, но все наши сотрудники на переднем крае говорят, что бедность мешает работе, которую мы пытаемся сделать», - говорит он. «Мы предлагаем целевые услуги, но если что-то идет не так, так это то, что все беспокоятся о еде, а родители пропускают приемы пищи, это делает все остальное намного сложнее».
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).