Mothercare уходит из России. Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare.
Испанский бренд Mango возвращается в Россию. Магазины сети Mango будут открываться по франшизе на месте Marks&Spencer.
Онлайн-ритейлер «Петрович» вышел на рынки сразу семи регионов России. Компания запустила доставку в Коми, Рязани, Йошкар-Оле, Липецке, Архангельске, Астрахани, Магнитогорске, Сыктывкаре.
X5 Group завершила консолидацию онлайн-бизнесов. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.ru.
Торговые центры могут вернуться к режиму обязательного ношения масок. Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко заявил, что владельцы ТЦ продумывают вопрос возвращения обязательного ношения масок для посетителей.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости