Задумывались ли вы о тех, кто жил и умер, что происходит с ними после смерти….
Глава первая.
Были уже сумерки, когда я наконец добралась до небольшого деревенского домика. В котором когдато жили мои бабушка и дедушка по папиной линии. Дом стоял в центре деревни. В стороне от проселочной дороги и почти полностью скрытый в зарослях плодовых деревьев.
Целью моей поездки было привести дом и двор в порядок и подготовить к продаже. Также я хотела посетить кладбище, на котором были похоронены бабушка и дед.
В этой деревне я не была более 10 лет, поэтому мне понадобилось около двух часов, чтобы найти дом, обследуя одну за другой длинные, извилистые проселочные дороги с такими глубокими колеями, что днище машины то и дело скребло по земле и мне приходилось ползти со скоростью меньше двадцати километров в час.
Наконец я притормазила на обочине дороги и посмотрела на дом со вздохом усталости и облегчения.
Вместо того, чтобы отдохнуть, я решила сходить на кладбище к родным, что бы положить венок и цветы.
Компанию мне составила моя троюродная сестра Юля которая жила неподалёку. На деревенское кладбище пошли пешком, так как оно находилось недалеко.
Но осенняя погода не позволила нам добраться быстро. Было уже около восьми часов вечера когда я поднималась вверх по холму, направляясь к маленькой полуразрушенной церкви, за которой находилось кладбище.
Не торопясь, стараясь не запачкать ботинки, Юля шла за мной по поросшему травой холму и вскоре догнала меня.
— Какая красивая раньше была церковь! А сейчас от неё мало чего осталось— сказала я. — И эти деревья вокруг… выглядит зловеще особенно в темноте.
Это была самая обычная деревенская церковь из красного кирпича с узкими старомодными окнами и куполом.
—Давай быстрее сходим на могилы и пойдём отсюда, — сказала Юля. — Уже темно,а нам еще идти обратно.
На кладбище были узкие протоптанные жителями деревни тропинки, ворот не было. Лишь торчащие из высокой травы памятники и кресты расположенные под высокими старыми деревьями. Под ногами хрустели опавшие листья. Захоронения начинались уже через пару десятков метров от церкви и доходили до самого леса.
Могилы здесь сильно различались по степени своей ветхости и совсем не были похожи друг на друга. Тут можно было встретить и скромный холмик со старым подгнившим деревянным крестом, и тщательно ухоженные могилы с мраморным памятником. Над всем этим царило спокойствие и тишина.
Юля остановилась и посмотрела на меня идущую между могилами. Она двигалась не торопясь, наклоняясь чуть ли не к каждому памятнику, стараясь отыскать могилы бабушки и дедушки.
—Ты не помнишь, в каком она ряду? — спросила наконец я.
— Мне кажется, мы смотрим не в том ряду, — ответила Юля.
— Если бы не эта кромешная темнота, мы бы давно нашли их. Наверное надо было идти утром…
Вдруг знакомое надгробие попалось мне на глаза. Кажется, это здесь, — крикнула Юле, которая уже отошла от меня на несколько метров.
— Да, это она, — с облегчением сказала Юля подойдя ближе.
Я достала венок и цветы из пакета. Положив их на могилу, мы услышали какой то шум. Обернувшись вдалеке увидели странную движущуюся фигуру, которая ходила между могил.
-Наверное, сторож, — сказала я.
Юля нахмурилась. — Здесь нет сторожа, да и жители деревни не ходят на кладбище в такое время.
Там, вдалеке, определенно кто-то двигался среди могил. Юля прищурилась, но было уже слишком темно, чтобы различить что-то, кроме неясного силуэта, который то и дело скрывался за деревьями и памятниками, медленно продвигаясь по кладбищу. Вдруг фигура остановилась и посмотрела в нашу сторону. Фигура снова начала движение. Юля отскочила и спряталась за большое дерево. В темноте фигура явно приближалась ко мне.
Мне казалось очень странным, что кто-то еще, есть на кладбище в столь поздний час. Вдруг приблизившийся человек схватил меня за горло и начал душить. Я попыталась вырваться и закричать, но крепкие пальцы лишили меня такой возможности.
В этот момент Юля выскочила из-за дерева и набросились на человека. Она схватила какой то камень и ударила его по голове.
Мне удалось освободиться и я со всех ног бросилась на утек. Юля бросилась за мной, но оступилась и упала. К этому времени незнакомец уже поднялся и подошёл к Юле. Он набросился на нее. Я очень испугалась и не зная что делать начала отчаянно звать на помощь. Но крик только усиливал страх.
Два человека с ревом катались по земле, переворачивались, издавали страшные животные звуки; и один из них уже одерживал верх. Когда луна осветила лицо победителя я впала в состояние состоянии крайнего шока, почти на грани обморока. Я не слышала ничего, кроме жуткого звука разрываемой плоти. А убийца с растущей жестокостью терзал тело Юли. Он впивается зубами в тело моей сестры.
Я снова закричала. Незнакомец медленно встал, перешагнул через растерзанное тело Юли и двинулся ко мне, пригнувшись, как Зверь, готовый к прыжку. И стал приближаться ко мне, двигаясь медленно, с видимым усилием. Я рванула со всех ног, преследователь не отставал, стараясь двигаться все быстрее и быстрее своей тяжелой походкой. Я бежала так быстро, как только могли нести ноги. Несколько раз спотыкалась, падала и сдирала кожу на коленях. Но потом опять поднималась и отчаянно бежала дальше, а страшный незнакомец продолжал неотступно двигаться следом. Наконец достигнув своего дома, где была оставлена машина, рванув на себя ручку дверцы водителя и очутившись внутри, я услышала медленные приглушенные шаги своего преследователя, звучавшие все ближе и ближе. Судорожно начала рыться в карманах ища ключи. Наконец поиски увенчались успехом. Я вставила ключ в зажигание и повернула. Черт, машина не заводится. Я предприняла ещё несколько попыток. Бестолку…
Незнакомец приближался. Дальше в машине было оставаться опасно. Убийца двигался все быстрей и решительней, стремясь во что бы то ни стало добраться до меня. Я распахнула дверцу выскочила из машины и спотыкаясь о камни, сухие ветки и торчащие из земли корни, рванула к калитке и выбежала во двор. Обернувшись, я увидела, что убийца приближается ко мне.
В панике я бросилась за угол дома — туда, где находился вход в дом.Шаги убийцы угрожающе приближались. Я схватила стальную ручку двери и дернула ее. Дверь была открыта, в деревни не принято забирать двери.
Оказавшись внутри я задвинула тяжёлый металлический засовов и прислонилась к двери тяжело дыша.