Вот сколько раз зарекался, что не надо говорить точную дату отправки покупателю. Ведь можно же просто обойтись сухой фразой - "Отправка в течение 3 дней. Трек после отправки напишу обязательно". Но постоянно наступаю на одни и те же грабли...
Вчера новому покупателю пообещал, что отправлю его покупку в воскресенье до обеда.
Всё шло, как запланировано. Утром упаковал и в 9 часов пошёл на почту в ближайшее отделение.
Прихожу на почту и оператор меня спрашивает:
- Отправка?... А у нас с вчерашнего дня компьютеры не работают... Заявку сделали, но когда приедут ремонтировать не знаем.
Я спрашиваю:
- А ещё какое ближайшее отделение в воскресенье работает?
Оператор:
- Да. Идите в сороковое.
Стою и думаю... До него три километра... Но идти надо... Я же пообещал отправить... А что означает не выполнить обещание новому покупателю, да ещё который первый раз в жизни покупает что-то через интернет? Это, как минимум появится ко мне недоверие, а максимум будет истерика, что "он так и знал - в интернете одни мошенники".
Иду в сороковое отделение. На улице небольшой противный дождик. Думаю, а "дай срежу путь, через частный сектор". Подумал - сделал. В этом частном секторе от дождя дороги превратились в грязевую кашу. Я давай прижиматься к заборам, чтобы не испачкаться. Около заборов много травы - я весь искололся там крапивой.
Выхожу оттуда грязный и ужаленный.
Подхожу к отделению почты, а оно ЗАКРЫТО!!!
Я аж выматерился вслух! Сначала на 40 отделение, а потом и на оператора, которая меня сюда отправила.
Стою злой, вымазанный грязью по колено, волдыри от крапивы выскочили и думаю:
- Вот нахрена я пообещал человеку сегодня отправить? В понедельник, либо вторник без лишней суеты бы все сделал! Вот как ему теперь все объяснять? Ведь не поверит!!!