Найти в Дзене
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 23. В гостях

Рыжая

- Располагайся, — я бросила на пол ставшие неподъёмными после сложного дня сумки. – Ванная там, спишь на диване.

Не любила чужих на своей территории. Сама не понимала, зачем притащила сюда девчонку. Никогда не отличалась человеколюбием: помогать другим не в моей натуре. Да и девчонка достаточно взрослая, чтобы пожить некоторое время одна, тем более что брат-то будет приходить на выходные. Но как представлю, что она одна, в холодной сырой квартире, такая одинокая и несчастная… В дрожь бросает. Сразу вспоминаю себя. Только я была младше. Одинокий ребёнок, никому не нужный, потерянный в огромных негостеприимных хоромах, который даже собственную комнату не мог сделать более уютной.

Но я тогда выжила. Выжила и приобрела настолько дурной характер, что самой тошно. Такого для девчушки с умными серыми глазками мне не хотелось. Хотя умом я понимала, что вряд ли пару дней в одиночестве сделают Соню похожей на меня, но в глубине души что-то не соглашалось и требовало защитить этого ребёнка.

Я вышла из душа, уступив первенство гостье. Закутанная в тёплый, пушистый халат ядрёно-жёлтого цыплячьего цвета, с огромным тюрбаном на голове, неповоротливая и нелепая. Зато точно расслабившаяся и чуть оттаявшая.

Доконает меня такая жизнь. Сегодня спать. На фиг уроки, к дьяволу ночную жизнь и к чёрту красивого, голубоглазого мужчину, на чей внимательный взгляд наткнулась сразу, как показалась из пышущей паром ванной. Поднос с едой стоял на кровати. Аппетитно пахло жареным мясом, кофе и ванилью. В животе заурчало.

Бережно повесила полотенце на спинку стула и плюхнулась на диван, потянувшись к ароматным вкусностям. Соня увлечённо засовывала в рот очередную ложку сливочного рыбного супа.

- Присоединяйся, — предложила качку. - Вкусно.

- Спасибо, я уже перекусил на кухне.

Соня заботливо пододвинула брату свою кружку с, судя по запаху, чаем и вручила ещё тёплую сдобную булочку. Мужчина откусил с удовольствием. Я старалась не смотреть на него, но то и дело натыкалась на него взглядом. Отметила длинные пальцы с идеальным для мужчины маникюром. Неожиданно меня заинтересовал этот факт. Я внимательно рассматривала ногти, отмечая чуть неровную форму ногтя большом пальце, и небольшой заусенец на мизинцу.

- Нравится? – плохо прожевав спросила Соня. – Я сама делала! Тёмик разрешает пилить и красить себе ногти, если очень сильно попросить и пообещать потом неделю мыть всю посуду в доме.

И ловко, так привычно, увернулась от прилетевшего ползатыльника. Хихикнула и продолжила выдавать тайны.

- Да ещё он с удовольствием смотрит со мной девчачьи мультики, хотя ворчит, что это не достойно настоящего мужика. Да я их терпеть не могу и смотрю только ради этого брутала!

- Ты что несёшь? – возмутился «настоящий брутал». – Совсем страх потеряла? Сейчас скручу в узелок, вставлю кляп в рот, чтоб лишнего не болтала, спрячу в кладовке и забуду! Скажу потом, что оно так и былО!

Сонька торопливо запихнула за щёчку кусочек отбивной и вскочила с кровати.

- Помнится, в прошлый раз ты меня даже не поймал! – на лице весёлая и озорная улыбка. Видно, что ей не привыкать дразнить большого, сильного и такого опасного брата.

- Я поддавался! Чтоб случайно не пришибить тебя.- Воронов ловко выкинул руку вперёд и схватил не успевшую отреагировать сестру за полы длинной рубашки. Притянул к себе и зажал подмышкой, показательно яростно лохматя волосы.

Мне понравилось наблюдать за этими двумя. Любовь друг к другу искренняя и чистая. Стало грустно. С тех пор как не стало рядом мамы, никто и никогда не любил меня вот так, без условностей и оговорок. Никто. И я никого не любила.

Даже не уверена, что я вообще умею любить. Слишком давно сердце превратилось в камень. Проще стереть в порошок, чем заставить чувствовать.

- Так, хватит! – слишком резко прервала не на шутку разошедшихся родственников. – Балаган устраивать в другом месте!

Резко подхватила поднос и поставила на стол.

Я собираюсь спать. И другим советую.

Воронов вышел, повинуясь молчаливому приказу, поцеловав Соню в лоб и пожелав сладких снов. Мы с девчонкой устроились каждая на своём месте. Я пожертвовала ей одну подушку и одеяло: я и под пледом не замёрзну. Гостья долго ворочалась, пытаясь удобнее устроиться на новом месте. Наконец, она сделала кокон из одеяла, обняла его одной рукой и затихла.

Первое ощущение полёта, которое предшествовало погружению в сон, уже сковало тело, когда края уха коснулось:

- Дин, ты же хорошая. – Скептически хмыкнула. - Я знаю. Просто не обижайся на его, ладно? - Девочка вздохнула. – Тёма любого порвёт за тех, кто ему дорог. А ты ему точно не безразлична.

- Спи уже, — не стала комментировать слова. – Завтра двояки хватать будем. А на это нужны силы…

Соня вздохнула. А мне расхотелось спать. Сегодня я слишком близко соприкоснулась с жизнью мужчины, который и в сдержанно-деловой манере общения вызывал сильные эмоции. Соприкоснулась и поняла, что уже точно не сможет быть так, как раньше…

Но это не помешает моим планам, даже потом будет мучительно больно.

Продолжение:

PS. Такая мини-версия главы получилась. Завтра снова ночная смена. Смогу-напишу еще одну мини-версию. Нет= тогда через пару дней полноценная и большая. А пока я спать. Уже 5 утра=)