Добрый день друзья. Многие наверное видели, многие читали про тягач Камаз 54901.
Очень противоречия информация была по поводу судьбы этого тягача, да и всего семейства назаваемого К5. Кабины этих машин делают на СП с ДаймлерТракс. Точнее делали, Даймлер ушёл из России, были комментарии неких экспертов о том что теперь техника Камаз будет комплектоватся старой кабиной. Но завод как ни странно работал и выдал новую машину. Этот тягач мало того что сохранил двигатель, а это новая камская шестёрка, так ещё и мощность 450 л.с. Осенью когда данная версия была только анонсирована говорилось что мощность такой версии будет порядка 380 лошадок. Видимо завод ну очень решительно решил занять нишу ушедших европейских производителей, что не может не радовать. Кпп кстати на машине zf12 робот, мост "Даймлер", машина оснащена коробкой отбора мощности, то есть гидрофицировать машину проблем не будет. Осталось пожелать заводу расширять эту гамму машин не останавливаться тся в развитии.