Найти тему
AUTOMPS

Suzuki GSX-R1000: Почему именно этот «джиксер» станет последним спортбайком марки?

Легендарный «Джиксер», каждое поколение которого становилось событием в мире литровых спортбайков, готовится к отставке. По крайней мере, мотоциклу придется уйти с европейского рынка, где еще два года назад мотопроизводителей обязали перейти на нормы ЕВРО-5. Закон, вступивший в силу в 2020 году, дал производителям год на доработку моторов.

В последние годы все обновления "джиксера" касались лишь схем окраски
В последние годы все обновления "джиксера" касались лишь схем окраски

Однако, в компании Suzuki пошли на хитрость, заявив, что в 2022 году мотоцикл покинет конвейер и его доработка не рентабельна. Довод был услышан и продажи Suzuki GSX-R1000, однако, теперь вопрос его существования встал ребром. К концу декабря японская компания должна объявить о прекращении производства флагманского «спорта».

В далеком 2017 году мотоцикл был вполне конкурентоспособен, но за пять лет стандарты класса успели шагнуть вперед
В далеком 2017 году мотоцикл был вполне конкурентоспособен, но за пять лет стандарты класса успели шагнуть вперед

Будет ли приемник? Не известно, однако, в последние годы успехи Suzuki в сегменте спортбайков скромны: участие в кольцевых гонках планомерно сворачивается, да и младшие модели с моторами в 600 и 750 «кубиков» уже остались в истории, а нынешний флагман серьезно не обновлялся аж с 2017 года.

#мото #мотоцикл #Suzuki #GSX-R1000 #джиксер