Изучая центральные районы Петербурга понимаешь, что охват метро в них слишком небольшой. Возможно, местным жителям метрополитена в центре достаточно. В новых станциях скорее нуждаются спальные районы города, но нужно не забывать, что Петербург это крупный туристический город страны, а тут многие пользуются именно метрополитеном.
Есть центральные станции Невский проспект, Адмиралтейская, Маяковская, где сосредоточены большие потоки людей, однако у Петербурга очень хороший потенциал, и всё не заканчивается Невским Проспектом.
Суворовский проспект, не лишенный красоты и знаковых мест, уходит вглубь Центрального района в сторону Смольного, главная магистраль данной локации. И что самое интересное остров спокойствия от толп туристов (что хорошо, если думать как эгоист) и плохо тем, что не каждый турист добирается до этой красоты.
Район улицы Двинской не похвастается красивыми видами, зато очень хороший район для объектов промышленной арт-архитектуры, считай в самом центре города.
Посмотрите на предыдущую карту с предполагаемой станцией Двинская, даже там на поле зрения попала действующая станция метро Нарвская, расположенная относительно неподалеку. На минуточку тут мы находимся в самом центре города, и не одной станции поблизости. Тут просто необходима станция метро в районе Марсово поле.
Изучая проекты станций метро Петербурга, я натыкался на информацию, будто в каком-то проекте как раз должна быть одноименная станция, но что-то пошло не так.
Одноименная железнодорожная станция Навалочная находится примерно посередине пути станции Площадь Александра Невского и Елизаровской → Самого длинного перегона в петербургском метрополитене. По локации это промышленные задворки центра города, по другому не сказать, но место также можно развивать, и закрыть эту пустоту отличным пересадочным узлом, станция метро → железнодорожная платформа, и автовокзал, находящийся в нескольких километрах.
Было бы неплохо, если бы какая-нибудь проектируемая линия в Петербурге охватила это место. Застройщикам там был бы просто рай.
Действующую правобережную линию планируют после станции «Театральная» завести на Васильевский остров с новой станцией «Горный Институт» жаль, что окрестности Морского вокзала будут не задействованы. На мой взгляд было бы очень знаковое место для Петербурга, и перспективно для дальнейшего развития. Неподалеку как раз появляются все новые локации, вместо промышленной зоны, такие как Севкабель Порт.