Портал «АвтоВзгляд» сообщил, что премьера нового поколения ультрабюджетного ситикара от КамАЗа должна состояться до конца лета. Первые экземпляры легковушек уже прибыли на завод из… Китая!
Возможно, камазовцы приклеили собственные шильдики на уже готовый автомобиль. А стал им некий «Сехол» с электродвижком, который в пике выдает 61 л. с., а это вдвое больше, чем могла себе позволить старая и не всегда добрая советская «Ока».
Новая легковушка действительно имеет шансы на успех. И пока нишу массово, а главное — самостоятельно, не забили китайцы своими пластиковыми коробочками на четырех колесиках, КамАЗ врывается на рынок.
Кстати, не то «Ока», не то «Кама», попав в серию, получит совсем другое модельное прозвище. И, конечно же, не Sehol E10X, о поставке которых наши иногда даже успешные бизнесмены договорились с представителями JAC Motors. Не удивляйтесь, но поделка из китайского электромобильчика, скорее всего, получит исконно русское имя «Москвич».
Тольяттинский портал «Нетипичный АвтоВАЗ» утверждает, что в августе на АвтоВАЗе должны заработать все три автосборочные линии, а ежедневно автогигант сможет собирать более тысячи машин семейств «Гранта», «Нива» и «Ларгус». Перебои в работе Волжского автозавода начались весной, и до середины июня завод в основном простаивал.
До конца лета планируется возобновить сборку более современной Lada Niva Travel. Пятидверный внедорожник получит руль старого образца. И модель, похоже будет упрощенной.
Мы же с вами в курсе, что подушек безопасности, электростеклоподъемников и некоторых электронных опций в теперешних «Ладах» не будет. Что ж, невелика потеря. Подогрев сидений вполне можно меховым чехлом заменить…Вот электро стеклоподъемник – еще та проблема. У нас интересная история на старой ЛАДЕ была. «Полетел» стеклоподъемник. Что случилось, не стала вдаваться в подробности-не моя тема. Надо было весь механизм искать. Нашли. Но пара крепежей не совпадали с отверстием на двери на 1,5-2 мм. Нестандарт на нашей машине был. Почему – не знаю. Но сверлить еще одно пришлось. Некий тюнинг. Выяснила, что еще не каждый мастер подобные вещи умеет делать. Так что лично мне – с ручным стеклоподъемником надежнее.
Мы разве против отечественного автопрома? Вот только ОТЕЧЕСТВЕННОГО, а не китайского русской сборки.
А что на рынке запчастей? Источник из сервисного центра сообщил, что запчасти будут, но вдвое дороже.