Компания Suzuki достаточно уважаемый представитель японских машин. При чем имеет достаточно долгую историю на нашем рынке. Но самой успешной моделью можно точно считать Grand Vitara.
В 2022 году компания Suzuki решила возродить легендарную машину. В разработке новинки принимала непосредственное участие компания Toyota. Поэтому о рамной конструкции можно забыть. В угоду современным азиатским трендам – это гибридный компакт кросс, имеющий муфту на заднюю ось. Обкатывать новинку планируют в Индии, поэтому именно там показали новинку.
Платформа у новинки точно такая же, как у младшего брата Vitara (Suzuki Global C). Соответственно машина получила торсионную балку на задней оси и McPherson спереди. Задняя часть выделяется соединённой оптикой. Передние фары стали, как у всех, в два этажа. Ближний и дальний свет перекочевали в бампер, а сверху только габариты и поворотники. Базовая версия имеет галогеновый свет, а ходовые огни диодные. Когда речь идет о топовых версиях, то там естественно полностью диодная оптика.
Диски на 17 дюймов положены только дорогим версиям, в базе обычные стальные. Габариты авто:
Длина – 4345 мм
Ширина – 1645 мм
Высота – 1795 мм
Клиренс – 185 мм
По габаритам можно понять ближайших конкурентов: Creta и Seltos. Внутри все достаточно консервативно в стиле Suzuki. Даже мультемидея всего 9 дюймов, хотя все давно уже ставят на 12.5. Оснащение стандартное для современных машин: кожа, вентиляция, проекция, панорама, круговой обзор, цифровая панель приборов, круиз.
Моторная гамма:
1. 1.5 бензин 103 лошадки плюс генератор на 12 В. и аккумулятор на 6 А.ч. По коробке тут механика или автомат. Хотя механику можно дополнить полным приводом (за доплату конечно же)
2. Достался от Yaris – это 92 лошадки плюс электродвигатель на 79 лошадок. А тут пару составит безальтернативный вариатор, плюс только передний привод.
Японская компания строит перспективные планы. Причем обещает продавать машину даже в развивающихся странах (включая Африку). Хотели бы увидеть такую машину в России?
Подпишись на канал и оставь хороший комментарий. Дальше будет только интереснее.