Найти тему
Александр Ки

NISSAN SILVIA S15

S15 Silvia была представлена ​​в январе 1999 года в совершенно другом стиле по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова уменьшились, поэтому автомобиль относится к компактному классу, что привело к меньшему дорожному налогу. В Nissan заметили, что увеличение размера модели S13 до модели S14 значительно повлияло на продажи, что послужило причиной вернуть меньшие размеры модели S15. Система классификации автомобилей также изменилась для S15, теперь используются просто Spec-S и Spec-R. Особенность, которую редко можно увидеть на автомобилях OEM, но которую можно было бы иметь на S15 Silvia, — это датчик в отделке передней стойки.

-2

Spec-S предназначался для двигателя без наддува, а Spec-R — для двигателя с турбонаддувом. Оба варианта были доступны с автоматической (4-ступенчатой) и механической коробкой передач (5-ступенчатая Spec-S и 6-ступенчатая Spec-R). Двигатель Spec-S был SR20DE мощностью 165 лошадиных сил и на 5 меньше для автомата. Spec-R имел мощность 250 л.с. от двигателя SR20DET, а также здесь автоматическая версия имела меньшую мощность, а именно 225 л.с.

Дифференциал повышенного трения был стандартным для Spec-R, но опцией для Spec-S. Spec-R также получил дополнительную жесткость шасси и возможность использовать рулевое управление задними колесами Nissan под названием HICAS. Другие различия между ними заключались в том, что датчик на передней стойке показывал давление наддува для Spec-R и давление масла для Spec-S. Для обоих классов был доступен аэродинамический пакет с задним крылом и боковыми юбками.

-3

В октябре 1999 года был представлен B-Package, делающий акцент на роскоши и моде в интерьере с использованием различных материалов, отделки и швов. В то же время была представлена ​​версия Autech на базе Spec-S. Автомобиль получил 6-ступенчатую коробку передач, LSD и усиление подвески от Spec-R, а двигатель был настроен на мощность 200 лошадиных сил. Внешние и внутренние изменения были очень ограничены.

Первая модель на японском рынке с кабриолетом с жесткой крышей получила название Silvia. Он был представлен на рынке в мае 2000 года как Silvia Varietta. Он был разработан совместно с Autech на основе Spec-S, поэтому доступен только с двигателем без наддува. Для передних сидений использовалась специальная ткань или в качестве опции была доступна черная кожа с подогревом сидений.

-4

В октябре 2000 года появилась комплектация Style A с уникальным обвесом и бежевыми акцентами в интерьере. Последнее специальное издание под названием V-Package предлагалось с января 2002 года. В стандартную комплектацию входило большинство опций и уникальная отделка сидений. Все остальные оценки в то время были исключены. Производство продолжалось до августа того же года. Nissan был вынужден убрать его из своей линейки, потому что продажи спортивных автомобилей продолжали снижаться, а нормы выбросов становились все более и более строгими. Всего в Японии было продано около 30 000 единиц S15.

Авто
5,66 млн интересуются