2 пост сериала #моямечтагитара
Ты спросишь, если нет твоей вины в том, что ты не научились играть на гитаре, тогда чья же вина? Давай разбираться.
Приведу 2 реальных истории из разных сфер жизни.
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
Человек нанял подрядчика, который по договору должен был построить ему дом. В результате подрядчик построил "дом-инвалид", который пришлось разбирать и строить заново. Представь на миг глаза и лицо этого человека, встань на минутку «в его тапочки», чтобы пережить и почувствовать, что пережил и чувствовал он
Результаты и реакция человека на случившееся: чтобы погасить долги за стройку, человек попал в огромную «кредитную яму», продал машину, пережил сильный стресс. Решил подать в суд и выиграл его.
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Мама записала свою дочь Катю в гитарную студию при ДДТ Приморского района г.С-Петербурга. В школе Катя была отличницей. Через год занятий Катя не могла сыграть ни одну песню! Нулевой результат! Представь на минутку, лица, глаза, чувства родителей Кати и саму Катю. Встань на минутку в «тапочки Кати» или ее родителей.
Результаты и реакция родителей на случившееся: в результате года обучения родители выбросили на ветер за год обучения около 100000 рублей, преподаватель внес в голову Кати 1000 "ментальных вирусов", у Кати было "украдено" огромное количество времени, неудачи в гитаре отразились на обучении в школе - вместо пятерок она все чаще стала получать тройки и даже двойки, у нее было подавленное состояние, потухший взгляд, чувствовала себя неудачницей.
То есть получается, что в истории со стройкой человека может защитить суд, а в образовании человек практически беззащитен - он не может вернуть нанесенный ему вред и ущерб.
А как тебе такие цифры - с моим сыном в детскую музыкальную школу поступило 30 "принцев и принцесс", а через год обучения в строю осталось трое! Если бы у меня была честная статистика подобного "брака" в обучении по всей России, эта цифра ввела бы людей в шок!
ВЫВОДЫ
Так кто же все-таки повинен в этой истории с Катей? Педагог?
Даже те факты, которыми я поделился с вами, говорят о том, что это не просто ошибка одного педагога, это СИСТЕМНАЯ ошибка! Это плохая новость.
Но у меня для тебя сегодня есть и хорошая новость! В течение многих лет я работал именно над созданием простой и эффективной СИСТЕМЫ, по которой научиться играть на гитаре может ЛЮБОЙ, у кого есть желание и серьезные намерения!
Ты станешь обладателем СИСТЕМЫ - Пошаговой Методики до Результата! Все, что нужно будет сделать — повторить шаг за шагом эти несложные шаги. В следующих постах я поделюсь кейсами и победами моих учеников, которые, используя эту СИСТЕМУ прошли через внутренние и внешние преграды и стали победителями!
Кстати, Катя по данной МЕТОДИКЕ уже через 5 уроков сочинила 1-ю в жизни песню на собственные стихи! Впечатляет? У меня тогда на глазах были слезинги счастья! Я был безгранично рад!
Поверь, когда она это сделала, в ее глазах смешались два чувства — растерянность и Счастье! Она не могла поверить в то, что случилось и понять, как это все произошло? Это было больше похоже на магию. Но это не магия! Все, что я сделал, - научил Катю максимально использовать возможности ее мозга!
____________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2
1.Поделись своими мыслями, эмоциями и чувствами по поводу этих двух историй. Что бы ты изменил в плане музыкального обучения, если бы стал Министром образования и науки?
А если ты ХОЧЕШЬ, максимально быстро решить твою проблему, и для тебя это ВАЖНО получить СИСТЕМНЫЕ знания, переходи по ссылке прямо сейчас и оставляй заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию со мной
ССЫЛКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: https://clck.ru/enxbm